воскресенье, 4 августа 2013 г.

Skin79 Lovely girl bb cream

Вот и пришел мне первый заказ из кучи.

 И это бб крем от skin79, Lovely girl. Заказывала для сестренки, с проблемной кожей. В тубе 50 мл, и уж не знаю, на сколько его хватит. 



От производителя: ББ крем SKIN79 Lovely Girl BB Cream предназначен для проблемной и подростковой кожи, склонной к раздражениям и воспалениям.
Экстракты тутового дерева и ноготков смягчают, питают и увлажняют кожу. Комплекс из трав и экстракт хлореллы оздоравливают подростковую кожу и сохраняют кожу увлажненной на протяжении дня.
Защищает кожу лица от негативного влияния внешней среды и отлично маскирует недостатки, делает кожу более привлекательной. 
Включает в себя компоненты эффективно контролирующие выделение и поглощающие кожное сало  для контроля над жирностью кожи, что позволяет коже выглядеть аккуратно на протяжении длительного времени.


Мое мнение: итак по порядку ^_^
Вот такой у него носик( не очень удобно..)

1. Цвет: он довольно светлый, с серым подтом как и многие бб от скин 79.Но он хорошо подстраивается под цвет кожи, и сливается с ней, не отличаясь от шеи.
Первый слева - SHINI STAR etude house, второй - Skin79 lovely girl, третий - skin79 hot pink.


2. Текстура: выдавив его я сразу подметила, что он жидкий, и подумала что это замечательно так как наносить его проще. Но не смотря на это он трудно наносится, хотя на руке он хорошо разошелся, а на лице его надо хорошенько размазывать, что мне не понравилось, так как другие мои бб очень хорошо наносятся.

3. Запах: вот что у него замечательное! Я проходя мимо него, открываю и нюхаю, уж очень мне понравился этот запах, то ли цветочный, толи какой-то ягодный. Он довольно стойкий, 4 часа я точно его чувствовала. Но я не считаю это минусом.

4. Покрытие: вот тут я была в шоке... его почти нет, бб легкий, поэтому и покрытия нет>< он почти ничего не спрятал, то есть ни веснушек, ни прыщиков, ни синяков под глазами, НИ-ЧЕ-ГО. Я конечно не наносила его вторым слоем, но я и никогда не делала этого. Все это я спрятала любимым ХотПинк. Но цвет все же он выравнивает, хоть что-то. 
Первое лицо до( сделано где-то в пол 9 утра) а второе после( пол 10, в связи с этим разное освещение)

5. Финиш: он абсолютно не виден на лице, финиш влажный, и личико переливается на свету. Но не как жирное, и это хорошо. Так же он хорошо увлажняет, и не остается на пальцах, после того как притронешься к лицу( было дело у меня, с одним), на телефоне все же отпечатывается.

6. Носкость: я увидела себя в зеркало только после 13 часов после нанесения, эммм знаете что есть что нет его, красные пятнышки и все такое видно( конечно а чего же я хотела спустя 13 часов><)


Оценка ему троечка. Он отлично подойдет девушкам, с сухой или нормальной кожей, без особых проблем. Как он ведет себя на жаре не знаю, так как сейчас у нас холодно и солнца не видно>< 
Заказала я его за 270 рублей.
В скором времени мне придет еще один бб, духи и еще много чего, так что постов будет много^_^

Всем удачных покупок ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий