воскресенье, 7 июля 2013 г.

Наушники MixStyle, или те что со звездочкой!

Пока новой косметики нет, я вспомнила о наушниках!

Многие, я думаю, заказывают в интернете наушники, такие, чтобы ни у кого не было, и часто попадают на них, и стильные и не дорогие.




Я тоже попала на них, заказала прошлым летом с аукциона на ибэй, за 150 рублей ( заказала черные)
Название наушников – MixStyle
Название упоминалось в наименовании лота.
Пришли эти наушники мне спустя месяц, я счастливая начала их брать с собой, слушать музыку( звук кстати говоря, вполне не плох)
Но после месяца использования мне пришлось попрощаться с ними, полетел штекер, папа пытался наладить, но безуспешно. И остались они у меня лежать, скоро год как они валяются, видимо они ждали момента, когда я создам о них пост=D
Смирившись с простыми наушниками, я проходила пол года. В январе мы  семьей ездили во Вьетнам, и там в супермаркете я случааайно заметила, на нижней полке эти наушники, стоили они около 250 рублей( заметьте, ни пересылки ничего, и разница в цене есть) Там были различный цвета, ну я схватила синие, ибо Эльф имнида=D Купили почти в последний день, поэтому я выкинула коробку там, и в самолете они были у меня на шее( На таможне, таможенник чуть не сломал мне их>< послушал что играет блин!). У нас  тут я чуть сразу же не испоганила их, был мороз на улице, и шнуры замерзли, если бы перегнулись, то сломались, но обошлось.

Попав домой решила сравнить заказанные и купленные. Вы не поверите, но разница есть, вот по пунктам:
11. Название:
На купленных оно присутствует, на тех что заказала его нет..
12. Шнуры:
На черных они у меня сжались( причины до сих пор не знаю><) Такое произошло с ними после 2-х недель вроде бы, но они работали… У синих же вообще ничего не происходит со шнурами. И может на фото и не видно, но у синих на ощупь шнур потолще будет.
13. Качество:
На сколько видно ткань у синих плотнее( это не свет, она действительно плотнее и совсем другая в общем) Звук тоже у синих лучше, четче, громче.
14. Корпус:

Единственное где не увидела разницы, все на месте, размер тоже одинаковый. Только рисунок по разному наложен, у синих сверху звезда, а у черных, были белые покрасили оставили звезду, как-то так.
15.  Штекеры=D трудно сказать в множественном числе, так как у черных его уже нет, сейчас выглядят они вот так:

Ну, на этом сравнение закончилось =)
Из всего этого можно сказать, что заказанные наушники – подделка!
Синим наушникам уже пол года, замечательно работают и радуют меня, тьфу тьфу, как бы не сглазить!
Так что будьте внимательнее в выборе наушников, а если хочется такие, поинтересуйтесь у продавца, как минимум есть ли на них название на корпусе. Я думаю будет не очень приятно заплатить деньги, дождаться их, а потом выкинуть, толком их не поносив!
Всем удачных покупок^^

1 комментарий:

  1. Очень полезная статья.
    Покупала ж такие голубые(черные).
    Продержались от силы 1,5месяца.
    Я так боялась за них,берегла,но увы.
    наушники.помним,скорбим.
    Теперь будем знать какие нужно выбирать наушники.)
    Спасибо за пост:3
    Ждем следующих обзоров)
    Файтин!

    ОтветитьУдалить