четверг, 29 августа 2013 г.

Вьетнам. Как развлечься туристу.

Вторая часть о поездке будет о самой поездке и о туристах, так скажем=)
Экскурсии и места.
 Первое место, куда мы поехали, найдя хорошую цену у русского Тур-оператора, - Северные острова, куда входили: остров обезьян, остров страусов и остров орхидей или остров одинокого слона.



Первым был «Остров обезьян». Это островок, на котором оооочень много обезьянок, как сказал вьетнамец «ученые русские уехали, подопытные остались и расплодились» Да, гид был русскоговорящий вьетнамец, и звали его русские просто Толик! ( Я честно никогда так не напрягала мозг, очень трудно понять, что же он сказал, вьетнамский акцент самый ужасный для русского языка><) 



Второй остров был в общем-то без названия, на нем мы кормили страусов( они в тот момент когда мы там были меняли оперение и были похожи на общипанных куриц><) но кушают они прикольно и вообще это животное очень интересное! Еще мы кормили оленей, арахисом. Я никогда не думала что олени такие…Если один олень взял с твоей руки еду, другой не станет брать ни за что>< Там были целые семьи оленей, близко ко входу в «загон» приходит очень малая часть, а если пролезть подальше, там обитают самые пугливые ^^



Последним в этой экскурсии был остров одинокого слона. На этом острове обитает одна слониха, девочка ей если не ошибаюсь,24 года. Она такая хорошенькая, и очень охотно контактирует с людьми, подхватывает их на хобот, разрешает сесть на спину. Мы даже покормили ее( как оказалось позже это нельзя делать><)
 Потом на этом острове мы были час или два, на берегу океана, но вода была холодной, во первых зима, во вторых северная часть Вьетнама. Там для нас сняли бунгало или что-то такое, с крышей столиком и стульчиками, наш «домик» кто-то занял, и пока мы ждали, когда гид все разъяснит, я случайно услышала знакомую мне речь(изначально я не обратила внимания на людей сидящих в наше «домике», ну азиаты и азиаты, мало что ли их во Вьетнаме то!) Я отчетливо услышала «  блах-блах-блах Хангуг Сарами бла-бла-бла» и тут  у меня внутри все перевернулось! Корейцы блин! Я так давно хотела познакомиться с корейцами и тут я их встретила! Я подошла к одной девушке и поздоровалась на корейском ( видели бы вы ее глаза, она была в огромном шоке=D) она поздоровалась, мы поговорили, она пыталась задавать мне вопросы на корейском и я даже зная как на них ответить переспрашивала и отвечала на английском,( потом оказалось что она из Пусана и вот почему я знакомые мне вопросы не понимала><)В общем мы сфотографировались с ней, а потом я слышала как она рассказывала подруге обо мне( поняла Русская девушка- блаблабла=D)
Следующее безумное веселье было на острове Винперл. Все помнят остров дураков из Незнайки?  Вот это похоже, платишь один раз и тусуешься там весь день, и хоть сколько ходишь на аттракционы.Добрались от отеля до него пешком (какой же это был ужас, 5 км пешком!). Взяли билет, с ним дали карту острова. Пошли на канатную дорогу до него. У нас проверили сумку на наличие еды (категорически нельзя). Мы постояли минуты 3 в очереди и сели в кабинку, она на 8 человек, но туда мы ехали вчетвером. Ехать туда 15 минут, и все это над морем, мне (ужасной трусихе) было ооочень страшно, она покачивалась от малейшего ветерка. Доехали, к тому времени я уже изучила карту. Мы пошли к каруселям и игровой «пещере». На улице было представление с мартышками, зависли там. Потом пошли играть, полный парк развлечений. После пошли в океанариум, потом аквапарк, скатились с одной горки больше не решились =D Там же был пляж с белым песком и теплым спокойным морем. На острове много кафешек с фастфудом (не скажу что особо вкусным, зато не настолько вредным =D) Мы были на этом острове весь день с утра и до вечера, до главного шоу – Поющие фонтаны! Эту красоту не передать словами, это нужно увидеть. После была огрооомная очередь на канатку, которая двигалась быстро, так как в одну кабинку 8 человек=) До отеля мы доехали уже на такси.

хрюшки на трассе, встретили пока перлись туда( как мы еще не заблудились><)

Канатная дорога


Мне было оооочень страшно><

Океанариум, очень впечатляюще=)



Пляж острова.

А вот и фонтаны, это было очень круто!




Затем мы побывали на водопадах Янг Бэй, ехали мы туда, около 40-60 минут. Сначала приехали к крокодиловой ферме, где можно было кормить бесплатно крокодила с удочки и купить изделия из страуса и крокодила.

Потом поехали на водопады, безумно красивое место, с лианами, джунглями и рыбками, которые делают пилинг в воде =D Место похоже на то, где снимался «Аватар» =)
поехали мы туда на вот такой штуке



 Там мы пробыли 2 часа и пошли обедать, там были довольно экзотические блюда: страус в бамбуке и крокодил. Страуса я попробовала (похож на говядину, но был островат), а крокодила не решилась. За оставшиеся полчаса мы нашли обезьянок в клетке, где-то в лесу, покормили, посмеялись и ушли. Потом мы кормили страусов, смотрели поросячьи бега, петушиные бои, кормили гималайских медведей и на этом все!



Это те экскурсии от которых осталось море впечатлений, были ещё к примеру католический собор города НяЧанг( в которым мы отдыхали), Буддийский храм, и башни Панагар( развалины, очень старое место)
Напишите пожалуйста в комментарии, интересно ли вообще это и стоит ли писать последнюю часть о том что можно там приобрести.
Или к примеру вам о покупках там не интересно и хочется узнать об остальных экскурсиях. Я пишу для вас поэтому мне интересно ваше мнение^^

1 комментарий: