понедельник, 7 июля 2014 г.

О чем мечтает панда?:TonyMoly - Panda's Dream Brightening Eye Base

Вот и возвращение блудной меня. Очень стыдно, что забросила блог на такое долгое время. Очень извиняюсь, экзамены во всем виноваты. Но я их сдала, вполне не плохо, закончила школу и подала документы. До некоторого времени я свободна, как птица в полете. Ну и конечно же у меня появились продукты, о которых мне хочется вам рассказать.
На сегодня это милая панда от ТониМоли!
Конечно же, как и всегда начнем с описания производителя:
Осветляющий стик борется с «эффектом панды» - темными кругами под глазами, пигментациями и тусклостью кожи. Входящий в состав экстракт жемчуга, который состоит на 100% из минералов, улучшает циркуляцию крови, стимулирует выведению токсинов, а также является мощным осветляющим ингредиентом.
База выполнена в виде стика с изображением маленькой забавной панды, что делает её компактной и вместительной ( С сайта магазина Lunifera)
Мое мнение:
Упаковка. Тут все 100 баллов! Невероятно милая пандочка,с маленькими ушками и лапками. Так и хочется везде его с собой таскать и доставать при любом случае. Но зачем таскать с собой базу для глаз? А хотелось бы. 
Средство в виде стика, что тоже вполне замечательно, наносить его действительно удобно.
Сама база чисто белая, и немного жирноватая. При нанесении ложиться белым слоем, но немного размазюкать, вбить и все отлично! Будто ничего и не наносили.
Поговорим о свойствах:
Первое это конечно база для теней. Тенями я не пользуюсь,только в исключительных случаях, в полной мере я не могла проверить панду с этой стороны. Но свотчи на руке я сделала. 
1.Тени на базе, не растерты, просто нанесены. Видно что ложатся отлично,и цвета довольно яркие.
2. Нанесла еще их же,но на место без базы, и хорошенько потерла всю руку. И видно,что тени на базе, все еще неплохо видны. То есть держаться они на базе отлично. 

Второе свойство скрывать и отбеливать синячки под глазами. Использую я его в основном только для этой цели. В принципе,он действительно справляется, я наношу его под бб крем, и вдвоем они справляются с моей синюшностью замечательно.

На фото:
1. Без ничего
2. Нанесла базу
3. Растерла
4. + ББ крем
Может быть на фото не сильно заметна разница, но она действительно есть. 
В этом плане я довольна пандой полностью, он замечательно помогает маскировать синеву.
Но не может быть все так прекрасно. У него все таки есть минус. Средство забивается в складки,из за своей жирноватой и плотной структуры, и получается вот такой вот кошмар.
 Но для меня это не является чем то слишком ужасным, я просто растираю, и второй раз обычно такое не появляется.
Оценочка ему 4, за складки.
О цене не говорю,я ее не смотрела, так как это подарок от подруги на День Рождения.

Всем удачной недели, еще раз извиняюсь, за столь долгое отсутствие, в скором времени появится еще один пост, возможно даже сегодня.

6 комментариев:

  1. ну, по сравнением с моими синяками, у тебя их просто нет=) даже не знала про эту базу, надо срочно заказывать, ато бб-крем только в 2 слоя справляется, но надо постоянно подправлять макияж, ибо со временем бб-к сбивается в складочки под глазами.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня подобные штуки очень забиваются под глазами( причём, вбиваешь и через полчаса- как будто всё с начала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же история,не очень приятное зрелище от собранного в складках бб крема. Но кстати как я начала использовать консиллер( скоро о нем будет пост) тьфу тьфу не замечала чтобы все эти три слоя разных средств собирались в складках

      Удалить
  3. Я дарю твоему блогу награду! http://margaritaevans.blogspot.ru/2014/07/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. ฟิลเลอร์เป็นยังไง





    ?
    สารเติมเต็มผิวหรือที่เรียกทางด้านการแพทย์





    ว่า เดอร์มอล ฟิลเลอร์ เป็น



    สารไฮยารูโรนิก แอใกล้





    หรือ HA เป็นสารที่การันตี







    มาตรฐานความปลอดภัยทั่วทั้งโลก





    แล้ว เป็นสารสกัดที่มาจากธรรมชาติ









    ที่มีส่วนประกอบ



    ของคลอลาเจน มีส่วนประกอบ





    ประกอบกันเป็นร่างแหด้วยแนวทาง



    ทางเคมี ซึ่งมีอยู่แล้วในเซลล์ผิว มีความปลอดภัยสูงฉีดฟิลเลอร์คาง
    ฉีดฟิลเลอร์หน้าผาก
    ฉีดฟิลเลอร์จมูก

    ОтветитьУдалить