вторник, 20 августа 2013 г.

Летние интернет покупки. Часть 1.

Всем снова привет, кто меня читает, и не забывает, потому что посты я пишу очень редко>< но до конца лета, будет ещё точно 4, а может один из них перенесется на начало сентября><зависит от почты, в общем =D
Ну, предисловие так скажем.
Этим летом я впервые нашла себе работу( и это в 17-то лет=D) Раньше я отдыхала, ездила по лагерям, а теперь я выросла и в лагерь меня не берут>< В общем я заработала денежку и как думаете куда тратят денежки интерне –маньяк + шопоголик? Правильно делают покупки в интернете! Ну и я хорошенько потратилась=D

В этом посте я расскажу что заказала, где, какое оно, и за сколько. Но это только половина, другая ещё не пришла, но я в ожидании.



Ну и первое что мне пришло это вот такая штука, для телефона.
 Я вообще не подумала, что палочка может быть СИЛИКОНОВОЙ! Это ужас, у меня телефон скажем так немного странный, к нему нет ничего в интернете, и я решила заказать универсальную штуку, но и она не подошла>< не до конца влезла, и выпадает, шатается и все дела, спасибо силикону><Но подруге на самсунг подошла, ходит не вытаскивая, она уже облезать начала у нее.
Заказывала я у вот этого продавца, на ибэй( почти все покупки сделаны на ибэй) http://www.ebay.com/usr/elec-mall
Пришла ровно за месяц, и как только она пришла, зашла к продавцу, а он больше не отправляет их в Россию( он видимо очень боялся отправлять, на посылке ценность объявлена была 20 долларов вроде О.О)Заказала за 1 доллар^^


Следующее что мне пришло, был кулон из «Гарри Поттер и Дары смерти». Собственно кулон и есть – Дары смерти. 
Я влюбилась в него, он не чувствуется на шее, как некоторые цепочки, не трет и все такое. И он не большой, как я боялась, что кулон окажется огромным. Пришел в классной упаковке( не хочу ее выкидывать, там Гарри и Гермиона Т.Т а сзади Дамблдор><)
 Вещица китайская, но пришла из Великобритании. Купила в этом магазине http://vk.com/sweetmelons за 130 рублей. Пришел за месяц( почта летом ооочень быстро работает) В общем мне как человеку который пересмотрел сто раз Гарри Поттера, играл в игры,и начала читать книги.В общем мне Поттероману, кулон безууумно нравится!

Так же мне пришли колечки, для похудения или чтобы меньше кушать! 
Я не знаю действительно ли они как-то влияют или я себе внушаю, но кушать не хочется, только пальцы болят. И я даже не знаю правильно ли я их надеваю(выступами к пальцу, на фото внизу) Но пока я что-то не ношу их, а надо бы Т.Т
Заказала тут http://vk.com/fchoice за 45 рублей. Пришли за полтора месяца вроде, но точно не помню =D

Следующая покупка бб крем, сестренке на День Рождения( чтобы мои не таскала=D)

Купила на ибэй у этого продавца http://www.ebay.com/usr/ideaseller_kr   почти за 9 долларов.
Пришла посылка за 18 дней, что ооочень удивило О.о Ещё был пробник, продавец мне понравился, я запоминаю хороших =D


Так дальше, пришел ещё один бб уже для меня, самый любимый, в общем мастхэв мой! Отзыв также уже имеется http://honyastyle.blogspot.ru/2013/06/2.html

Это уже 3 баночка, заказываю у одного продавца, ещё и для одноклассницы у него же заказывала, и ещё что-то у него заказывала, в общем, самый любимый продавец, вот он http://www.ebay.com/usr/cosmeticmarket2012
Покупала за 12 долларов( раньше был дешевле) Пришел за месяц. Так же всегда продавец кладет пробники, правда одинаковые мне попадаются, благодаря им нашла для себя пару средств.

Совсем недавно мне пришли очки, что сказать о качестве…А что я хотела за 45 рублей из Китая? 

О.о  дешевая пластмасса, вместо стекла пластик, зато дешево! Покупали похожие очки во Вьетнаме, но качество было огого по сравнению с этим. Так же на фото видно, что на черных очках одна дужка длиннее других, на синих такого нет, но они все равно криво сидят Т.Т Ну и я в этих очках

Покупала этого продавца http://www.ebay.com/usr/hellorola  за, как я уже сказала, 45 рублей или полтора доллара. Пришли за 18 дней. Что меня удивило, так то, что продавец послал их с трек номером,  это при бесплатной доставке О.о может он почты России испугался? И того что они затеряются? О.о

Ну и я исполнила свою давнюю мечту и купила себе кисти для макияжа( хотя я в них ничегошеньки не понимаю, и не знаю что буду делать с половиной кистей, так как крашусь по минимуму)
Заказала 12 штук, потому что нужные мне кисти в меньшие наборы не входили О.о искала подешевле и нашла за 280 рублей или 9 долларов. Кисти искусственные, но это им не мешает хорошо выполнять свою функцию. Пользуюсь изредка кистью для пудры чтобы не блестеть, она ооочень классно распределяет ее, пудра незаметна, но при этом есть на коже легким слоем. Так же каждый раз использую кисть для туши, расчесываю, так сказать, реснички после того как накрашу тушь. Все что слепилось, разлепилось =D Кисти не линяют, чему я очень рада. Заказала вот тут http://www.ebay.com/usr/sinedya  Пришли за 16 или 17 дней ^^ очень, очень быстро =) 


Ну и это пока что все, села писать пост с плохим настроением, но сейчас поднялось, не зря засела за это дело. В скором времени мне должны придти ещё 7 посылок.
 Вообще я рада что у меня есть бложек, и люди, которые его читают, пусть вас не так много, но я вас люблю ^^ и если вам нравится, подпишитесь, я буду очень рада ^^
Если вас что-то заинтересовало, напишите в комментариях, что хочется узнать об этой вещи еще, я отвечу^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий