вторник, 27 августа 2013 г.

ETUDE HOUSE Precious Mineral BB Cream Cotton Fit

Пришел BB крем который я так ждала! И очень волновалась, подойдет ли?! И отзывов о нем почти не было, и заказывала пальцем в небо =D



Начну с описания производителя: Суперстойкий минеральный bb-крем с экстрактом хлопка. Обладает пудровым финишем и придает коже естественный тон. Содержит высокий солнцезащитный фактор (SPF 30+/PA+++),который надежно защищает кожу.
Великолепно увлажняет кожу и одновременно матирует и дает хорошее покрытие, скрывая все недостатки. Обладает приятнейшей текстурой. Не содержит красителей, парабенов и бензафенона.
Подходит для всех типов кожи.
Сущетвует в 3-х оттенках:
Светлый беж
Натуральный беж
Темный беж
Объем 60 мл.

Мои впечатления:
Я приобрела себе светлый беж, так как кожа у меня светлая, но на данный момент с загаром, зимой же буду белоснежкой, а в BB 60 мл, явно на долго=D
И снова по пунктам:
1.       Цвет: Он не совсем такой какой изображен на фото фирмы, но вполне сносный, светлый бежевый как и в описании, отлично подстраивается под цвет кожи, немного выбеливает( что я ооочень люблю)


2.       Текстура: не жидкий, не густой, что-то среднее, отлично наносится, но не так легко как бб от той же фирмы SHINI Star. Без полос, но где волоски он заметен( предатели волоски=D)
Очень удобная помпа
3.       Запах: Ребята забудьте, что я говорила о запахе бб от скин 79 lovely girl! Вот, вот он запах моей мечты! Пахнет то ли детским молочком, то ли присыпкой, я в него влюбилась, я хочу конфетку с таким вкусом! И духи такие хочу! Но запах быстро пропадает, буквально через минут 20 после нанесения, и потом уже ничем не пахнет.
4.       Покрытие: Замечательное у него покрытие. Выравнивает тон, матирует лицо, прыщики спрятаны надежно! Плюс выбеленное личико, но почти свой цвет, главное не темнит( ужасно не люблю это)
5.       Финиш: как и заявлено производителем, пудровый или хлопковый( из-за чего я его и заказала, а не его брата c розовым тюбиком, не хотела блестеть)Кожа очень мягкая и увлажненная, на руках он не остается, что очень классно. Но подчеркивает шелушения( около носа бывают) но когда на эти места нанесла увлажняющий крем, ничего не видно =)
В общем опять неудачка, после того как я нанесла бб на улице тучи и фото темное, но видно что тон выровнен, и покрытие по родинке можно посмотреть.
Также у меня были синяки под глазами, как у наркомана со стажем(ну недосып, что сказать) спрятал отлично!

6.      Носкость: проносила пол дня, а он каким был таким и остался, другие бб как-бы проявлялись из -за того что кожа становилась жирной, и темнел, а этот бб отлично удерживает кожное сало, и остается того цвета который и был^^

Оценка определенно 5++ мне он очень понравился, я рада, что его 60 грамм =D теперь у меня стоит 3 бб крема и все хорошие, буду разрываться =D
Заказала за 400 с лишним рублей на ибей.

Всем удачных покупок, не ошибитесь с выбором!

Комментариев нет:

Отправить комментарий