среда, 13 ноября 2013 г.

Etude House Baking Powder Crunch Pore Scrub Моя новая любовь!

Аххх…давненько я не писала…Но появился повод! И этот повод новое приобретение из мира корейской косметики, а точнее из мира уходовой корейской косметики!
Сегодня героем поста становится.....(барабанная дробь!)  скраб от Etude House – Baking Powder Crunch Pore Scrub!!!


На самом деле как я только услышала об этом скрабе, промелькнула мысль в голове – «он мне нууужен!» Честно говоря, не знала даже зачем! Мне просто его захотелось для успокоения души….и это все было,если не ошибаюсь, прошлой зимой…но мне не дали зеленый цвет и сказали: «тебе он не нужен!»
Однако в октябре я снова вспомнила о нем, и на этот раз он мне уже нужен, так как с кожей беда, то сухая, то жирная, то не пойми что! ( водичка из крана, портит ужасноТ.Т)
И спустя 12 дней, я держала эту прекрасную вещь в руках! Я поверила в чудо! посылка дошла за 12 дней!

Перейдем к описанию!
Итак от производителя:
ETUDE HOUSE BAKING POWDER CRUNCH PORE SCRUB Скраб для глубокого очищения пор, содержит в составе мельчайшие пудровые частички соды, которые деликатно отшелушивают омертвевшие клетки кожи, проникают глубоко в поры и тщательно очищают их. Содержит папаин - энзим папайи - органическое вещество, которое разрушает микроскопический белковый слой поверхности кожи, на этом процессе основан энзимный пилинг. Тальк и другие компоненты скраба действуют как мягкий абразив. В результате после умывания кожа выглядит очень гладкой и полированной. Также в составе перечная мята, которая успокоит кожу лица
Способ применения:
1.Вскрыть упаковку вдоль пунктирной линии для извлечения моющее средство, 1 пакетика достаточно для умывания.
2. Нанесите моющее средство на влажные лицо, избегая области вокруг глаз, до образования пены, сделать легкий массаж, затем смыть теплой водой. 
Рекомендуется использовать 1 ~ 2 раза в неделю
А теперь от меня.
Во-первых что действительно сильно привлекает и заставляет купить это средство – упаковка! Она безумно милая и приятная! Эта небольшая треугольная коробочка(в высоту 13 см), в которой лежат милые, приятные на ощупь, 24 треугольничка со скрабиком, не дадут вам успокоится, и вы будете без конца лапать все это! Будь, наверное, это все в обычной тубе, я бы и не обратила внимания…Оригинальность упаковки все же очень цепляет!

Перейду к описанию содержимого!
Сам скраб белый как снег! В нем много мелких частичек, это сода, которая прекрасно отшелушивает лицо, при этом, мягко не царапая кожу. Пахнет очень приятно,  цитрусовыми, для меня это именно апельсин, но прочитав кучу отзывов, пахнет для каждого по своему (прям как любовное зелье в Гарри Поттере=D)

В одном треугольнике 7 грамм…это очень много! На один раз явно столько не нужно! Одним треугольником можно пользоваться 2-4 раза, поэтому немного посчитав, можно понять что скраба вам на пол года хватит, если пользоваться, предположим, вдвоем, как в моем случае, а если одной так и на год растянуть можно!


Ну и конечно эффект, куда без него.
Лицо очень мягкое, не пересушенное, чувствуется свежесть, все шелушения пропадают. После применения, кожа охлаждается, за счет мяты. В теплой ванной это трудно заметить, но я случайно мазнула на уголки губ, как будто мятной жвачкой обмазала =D Но на губах кожа чувствительнее, поэтому такое ощущение, а по лицу просто проходит приятный холодок!
Скраб замечательный! Как с виду, так и внутри! Я не пожалела что купила его, и надеюсь когда он закончится, прикуплю еще, потому что это действительно удивительная вещь! Эстетическое удовольствие, плюс прекрасный эффект! Он у меня первый из очищающих средств, и видимо он занял почетное место в моем сердце, в отделе для косметики =D
Кто опробовал это средство, напишите в комментариях ваше мнение^^

Всем приятного дня/вечера/утра/ночи, будьте красивыми, и не ошибитесь с выбором!

3 комментария:

  1. тоже люблю этот скрабик) покупался еще в начале лета, уже почти закончился

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая полиролька. Скатки не поняла, а этот безумно понравился. Мне хватает пирамидки на 4 раза, И для губ неплохо идет.

    П.с. проверка капчи это зло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось мне тоже хватило на долго) пользуюсь до сих пор,раз в недельку. Самое обидное когда он засыхает в открытой пирамиде,как бы я не пыталась хорошо его закрыть.

      Удалить