суббота, 7 сентября 2013 г.

ETUDE HOUSE Minime Be My Princess Shinee

Вот и пришли наконец-то духи, которые я так ждала!
Пришли две принцессы Мс. Блум и Мс. Холик, первые для меня вторые для подруги.


Прочитав отзыв на них и узнав запахи, я выбрала для себя самый легкий и нежный аромат, так как не люблю сладкие, я не знаю, почему =D Подруга же хотела сладкий, но не приторно, и выбрала Мс.Холик (кстати говоря многие их берут) Сколько я не смотрела фото отзывов(в группах-магазинах) В основном покупаются Блум и Холик (лично мои наблюдения).

Во флаконе 100 мл.
Они идут как мист для волос и тела, именно поэтому такая упаковка, как спрей =)

Ну и так вышло что куклы похожи на нас =D ну или, по крайней мере, на наше внутреннее я, характер ^^
Ну и перейдем к описанию продукции:

Ms. BloomДевушка очаровавшая Минхо, нежная и невинная. Обладательница светлой кожи и кроткого нрава. Спокойный и милый ангелочек, в которого влюбляешься с первого взгляда.
Легкий цветочно-фруктовый  аромат пронесется мимо свежим нежным ветерком и оставит незабываемые воспоминания о первой любви.
Верхняя нота: Фруктовый коктейль(лимон,персик и абрикос)
Средняя нота: цветочный( герань, жасмин, магнолия, роза)
Нижняя нота: древесный(мускат,сладкий)


Ms. Holic(девушка Джонхена) - девушка обожающая ночной драйв и безумные вечеринки. Она привлекательная, любящая танцевать. Соблазнительная обладательница розовых губок.
Яркий тропический аромат никого не оставит равнодушным и заставит погрузиться с головой в захватывающую ночную жизнь милой кокетки. Сладкий очаровательный вихрь состоит из таких нот:
Верхняя нота: Цитрусовые фрукты(манго, апельсин, мандарин и малина)
Средняя нота: цветочная( цветок страсти(?О.О), глициния, кокосовая вода)
Нижняя нота: мягкая древесная(сандал, бобы тонка, мускус)


Мои впечатления: Ждала очень долго, оплатила 12 июля, отправил же продавец только 7 августа>< да ещё и оказался жмотом, самым настоящим! К духам бесплатно прилагается маленький пузырек, для того чтобы носить с собой, ибо 100мл не потаскаешь! Так мне эти баночки не вложили>< что очень не приятно, продавца я занесла в свой черный список и обвела кружочком =D ну это к слову ( теперь ищу где бы приобрести пузырек, переноску Т.Т)

Ms. Bloom

Конечно же получив посылку я скакала как сумасшедшая, скорее вскрыла, коробки были помяты, но это ничего, Открыв свою коробочку, увидела корону, которая поломалась при транспортировке( не у меня первой поломалась><) и теперь корона инвалид Т.т(я представить не могу, как она могла сломаться О.О)

Это та штучка, что вставляется в волосы, а можно и в телефон, но она большая в диаметре для моего Т.Т
Брызнув на запястье, я удивилась, пшик довольно мощный =D поэтому его одного будет достаточно, ну на пол дня точно! Запах замечательный, действительно легкий и нежный, немного с горчинкой, но мне это нравится. Как раз для тех, кто не любит сладкие запахи, так как другие в этой серии сладкие, как я поняла.
На счет стойкости: Так как я не носила на себе никогда духов, я отчетливо чуяла, когда и как они на мне пахли. Брызнула я после обеда и пошла гулять, чуяла я на себе их замечательно, запах был таким как - будто я облилась ими =D( и это-то за 2 пшика) потом они стали выветриваться и я стала чувствовать более сладкий запах чем был, и сегодня с утра(то есть прошла вся ночь О.О) я учуяла почти неуловимый сладкий запах, из чего делаем вывод держаться не плохо, но обновлять желательно.
Внизу флакона есть афтограф^^


Ms.Holic (впечатление подруги)

Пшик действительно выходит мощный. Каждый день использую на себе четыре пшика. Два на волосы и два классических.
Но стойкости в этом мисте я не заметила. Хотя, возможно, просто к запаху быстро привыкаешь. Но окружающие говорят, что пахнет очень даже, как бы заметно, уже по-прошествии длительного времени. Особенно когда проходишь, остается легонький шлейф. Приятно видеть вздымающиеся груди и блаженные мордочки за собой :D
Запах лично для меня идеальный. Любителям сладенького, но не приторного в самый раз. Пахнет конфеткой, правда, оберточки вам будет не хватать.  Абсолютно нет к ним претензий. 
Отличная вещь, стоит этой цены и дней ожидания  ^^



Вот такие вот духи, надеюсь, их хватит надолго, а закончатся, будет стоять баночка на полке, она очень красивая и большая^^( такие размеры я думаю у всех куколок, поэтому я смерила только одну^^)

Всем удачных покупок, не ошибитесь с выбором ; )

Описание духов также есть тут: http://mi-xwa.blogspot.ru/2013/04/etude-house-minime-shinee-be-my-princess.html ( реклама о которой не знает никто =D)( просто именно тут я прочла и выбрала для себя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий