воскресенье, 17 июля 2016 г.

Что оставил за собой 2015?

Февраль, был когда я это писала. Июль!!! Действительно, почему бы не подвести итоги прошлого года, да? Хоня, ты гениальна! Попа ты ленивая.
Но лучше поздно чем никогда! Да, сначала поругала, оправдалась, можно приступить к самому посту.

У каждого к концу года в голове складываются определенные итоги, вот у меня, в разных сферах, и в целом о моей жизни, обо мне, и конечно что новенького я для себя нашла. Так как вам будет не интересно, что я там у себя внутри раскопала, и тд и тп, расскажу о косметических новинках, фильмах и сериалах!
Косметика:
За последний год начались крупные проблемки с кожей, с чем связано ума не приложу, потому стали появляться уходовые средства. А именно я присела на Nivea. А именно это всем известный крем, прошедший через десятки лет с девушками, для зимы самое то. Мицелярная вода. В прошлом году я писала о воде от Лореаль, за этот год у меня еще были Diamine и вот Nivea, которая мне нравится многим большим, и действием и тем что у нее нет запаха.
Масло для губ, тут все коротко - запах, увлажнение, упаковка. <3
Маски для Т-зоны, отлично очищают, нравятся больше чем угольные.
Далее у нас уход за волосами. Наконец решила приобрести ламинат. И ни капли не жалею, о нем будет отзыв потому что это чудо средство не должно остаться без внимания!
                                









А теперь просто помешательство года... ГУБНЫЕ ПОМАДЫ! Никогда не было ни одной, а тут последние пол года понесли ботинки Митю, как говорится. Ладно бы еще нейтральные, нет ж *ХОЧУЯРКУЮКРАСНУЮНЕТБОРДОВУЮНЕТВСЕ* женщины...
О них тоже будет отзыв, прямо после этого поста.
Я теперь помадоманьяк. Здрасьте, приятно познакомиться. ( Тут не все,но те о которых я расскажу в следующем посте)
                                 
Сериальчики:
 Я посмотрела их не много за год, но зато все сезоны. Ой...
В начале года открытием стал Декстер, взахлеб проглотанный. Что о нем могу сказать. Этому миру нужен такой человек. Убийцы заслуживают именно такой расправы, и никак иначе. 
Идем дальше. Доктор Кто! Кто-нибудь скажите почему я не смотрела его раньше, он ж невероятен! Тут правда не все сезоны а с перезапуска, то есть с 9 доктора. Не говорю о том какой доктор самый самый, они все крутые и шикарные умные и не много странные мужчины.
И последний Обмани меня. Тут без комментариев, эта психология поведения и микромимики шикарна.
Фильмы:
Говорю только о новинках 2015 года. и если вы хотите что-то глянуть на досуге, и не смотрели эти фильмы то: Золушка(*платьеплатьеплатье*) А вообще мне понравился этот фильм своей красочностью, подбором костюмов и актеров.
Мстители. Эра Альтрона. Тут все просто. Шуточки-Красавчики-Шуточки.
Красотки в бегах. Тут просто слезы от смеха.
Франкенштейн. Подбор актеров. ( Рэдклифф, МакЭвой,Скотт)

Странно выкладывать это после полугода, как 2015 закончился... Ну все такие в декабре-январе, а я такая оп и в июле. Ну такая якобы необычная и оригинальная, да... Будем считать меня такой,ага. Я вас всех люблю и очень удивлена, что блог читается и без обновлений. Сколько раз обещала не забрасывать его,больше не буду, ибо лень моя не исправима. Только скажу, что я постараюсь выкладывать чаще, зайки мои, спасибо что читаете!
Оставайтесь такими же неотразимыми всегда и смотрите сериальчики!

1 комментарий: