воскресенье, 17 июля 2016 г.

Чудесная яркая семерка! Maybelline, Oriflame, Bourjois, Marya K

Cказано, сделано. Вот он пост о семи помадах, в конце лета расскажу о еще нескольких,которые приобрела не так давно.Ну а пока о тех с которыми мы бок о бок почти год.

1)Oriflame - 5-в-1 the one color stylist - Бархатный коралл
2)Maybelline New York - hydra extreme - Вампирский поцелуй 3)Maybelline New York - vivids - hot plum
4) Maybelline New York - colorsensationl matte - divine wine
5)Bourjois - rouge edition - beige trench
6)Marya K - color rich
7)Oriflame - 100% цвета - Цветущая сакура
(Слева направо)


Ну и начнем мы с помад от Мэйбелин, они превосходят числом другие.
 
Первая слева это из серии Vivids - Горячая фуксия. Помаду я взяла на огромной скидке, процентов 70 точно,потому с цветом не церемонилась и решила поэксперементировать. Смотрится она довольно ярко,и полным цветом я ее не наношу, один слой и промокнуть салфеткой, для того чтобы убрать излишки. Цвет действительно не на каждый день, и похож на тот что красили модницы в 90-х "в прикуску" с голубыми тенями, так что, для того чтоб не превратиться в такую "модницу 90-х" нужно использовать ее крайне аккуратно. По текстуре она кремовая, легко наносится, и держится до первого приема пищи, бутылку с водой перенесет часика 4.
Я очень сильно пристрастилась к красным оттенкам, и самая яркая у меня это ярко алая помада, оттенка Вампирский поцелуй из серии Hydra Extreme. Брала к хэллуину для образа, и влюбилась в этот оттенок. Вмеру яркий и броский, но не вызывающий, идеальный. Легко наносится, не сушит губы, не расползается в трещенки,не скатывается. Стойкость, ну все мы знаем, что красную помаду всегда нужно подправлять и подкрашивать, и эта не исключение.
И третья помада от Мэйбелин, та за которой я очень долго охотилась и искала в Оренбурге, не находя ее нигде, вернувшись на каникулы домой я нашла ее в первом же магнит косметик, в единственном экземпляре. Эта помада моя любовь и очень жаль,что она не на каждый день, и даже несмотря на ее недостатки,я готова ее носить днями напролет, постоянно подкрашивая и подправляя. Финиш ясен из названия матовый, так же легко наносится, но без карандаша лучше ее не наносить, через пару часов вы получите расплывшийся контур и это совсем не эстетично. Так же она как и многие матовые помады сушит губы. Но я ее все равно люблю, и вынесу любые муки, ради этого винного темного оттенка.


Переходим к двум помадам о Орифлейм. Первая 100% цвета, одна из недорогих помад от этой фирмы. У меня оттенок Цветущая сакура, легкий розовый оттенок с перламутром. Наносится легко, в итоге получаем полупрозрачный тон с легким оттенком розового, смотрится нежно, естественно, если размажется не заметно, как и если пропадет, потому я постоянно подкрашиваю ее.
Вторая это 5-в-1, ярко кораллового цвета, переоранжевая и недокрасная, как я ее называю, хороший, неброский оттенок, может подойти и на каждый день. Через неколько минут после нанесения она становится матовой, но при этом не сушит губы. Не стирается после первого приема пищи, пол дня точно может продержаться, а потом нужно немного подкорректировать и до вечера у вас милые и сочные коралловые губки.


Ну и две помады которые я объединила не по фирме и далеко не по цене,а просто потому что они у меня одиночки. Первая от Bourjois, нюдовая, кремовая легкая помада на каждый день, которая держит губы увлажненными все время. По поводу носкости не могу ничего сказать, я попросту не замечаю когда она стирается, и подкрашиваю после приема пищи, не важно съела ее или нет, ее много на губах не будет это точно.
А вторая помада которая была куплена примерно так " о помада, не вижу оттенка, ну и ладно, 40 р не жалко если не пойдет". Да это самая дешевая помада из всех что у меня есть, купленная в фикс прайс. Но ее стойкости можно позавидовать, пейте,ешьте она останется на ваших губах. Ношу ее весь день,ни разу не подкрашивая. После нанесения становится матовой, приятного ярко розового оттенка. Минусы у нее - это явный химический запах, и если у вас шелушатся губы или покусаны, она это покажет всем окружающим.

Вот я вам рассказала о части своих помад, если есть какие-то вопросы задавайте в комментариях, обратная связь всегда интересна и заставляет работать над отзывами дальше, так как ты знаешь что кто-то правда заинтересован и ему интересно читать!

1 комментарий:

  1. We are really grateful for your blog post. You will find a lot of approaches after visiting your post. I was exactly searching for. Thanks for such post .
    កាស៊ីណូអនឡាញ

    ОтветитьУдалить