суббота, 23 июля 2016 г.

Essence Stay natural concealer

Продолжительное время я искала себе замену консилеру от Миша, как только на дне его я увидела дырочку и поняла, что скоро он покинет меня и оставит наедине с прыщами и шрамами. Искала что-то удобное в использовании, и при этом плотный и с хорошей маскировкой. И именно в этот момент мне попался в руки бюджетный консилер от Essence. 
Насколько я знаю эту фирму можно найти не в каждом городе (к примеру в Оренбурге ее нет, и покупаю только в родном городе), но в любом городе моно заказать ее в интернете, быстро и удобно. 
У меня он в самом светлом оттенке - 01 Soft Beige


Что нам сообщает многословный производитель:
Великолепная текстура с Витамином А легко наносить благодаря специальной мягкой щеточке. 
При помощи него, Вы сможете идеально скрыть недостатки Вашей кожи и убрать темные круги под глазами.

А что увидела в нем я, все, как обычно, по полочкам:

1. Упаковка. 
Удобный маленький карандаш,который вмещается и в забитый пенал с канцелярией и в любую 
косметичку. Буквы с названием стерлись в первые дня три использования,потому перед вами 
просто чисто бежевый карандаш.
Этот консилер очень удобен в нанесении, так как идет с кистью, что действительно 
облегчает использование. Наносим кистью и вбиваем либо спонжем, либо пальчиками.


2. Маскировка и цвет.
Несмотря на то что у меня самый светлый оттенок,он мне все равно темноват, и также он с 
розоватым оттенком, даже сейчас летом на загоревшей коже его видно, но если наносить 
тонким слоем ( он и так справляется со своей задачей, а именно для маскировки синяков), 
он отлично подходит. Так же неплохо справляется со шрамами и прыщиками. Собственно вот 
демонстрация на уже известном вам шраме,который вы видели в чистом виде в отзыве на 
BCDation.


3. Финиш и стойкость.
Финиш у него влажный, так как по текстуре он кремовый, именно поэтому он не выделяет 
шелушений, плюсик ему за это.
Так же он не течет и не пакует чемоданы в жару, и держится весь день, что тоже в нем мне 
очень нравится. Но я все равно его обновляю и ношу с собой, потому что могу случайно 
смазать рукой и шрам снова будет виден, или, учитывая мою эмоциональность, могу поплакать и опять же стереть его вместе со слезами.

А теперь подведем итоги этого бюджетного (120-150р) средства:

+ упаковка с кистью

+ хорошо маскирует шрамы и синяки под глазами

+ не течет

+ не выделяет шелушений

+ цена 

- влажный финиш ( я больше люблю матовый, и для этого на консилер и любой бб наношу 
пудру)

- самый светлый оттенок темноват

Если вы еще не подписаны,подисывайтесь на блог, скоро будут появляться отзывы на корейские средства, потому что именно сейчас сделала заказ,и через пару недель у меня будут новые корейские средства,которые сейчас появляются так редко. Удачных покупок вам!

4 комментария: