среда, 4 ноября 2015 г.

Идеальное лицо с BCDATION от TonyMoly

Хэхэээй новый пост о косметике! Даааа! Надеюсь вернуться к тому,что было раньше, ибо 6 постов за год как - то не правильно, учитывая что в планах около 15 еще до конца этого года. Ой...
Ну а о чем я расскажу в этом посте сказано в названии! Все кто читает мой блог, помнят что я заказывала коробочку Memebox (кто не помнит - вот). И там была миниатюрка 7 г, на тот момент новинки от Тони Моли. Именно о ней то мы и поговорим. (да я до сих пор ею пользуюсь, а почему так долго, под кат!)


Производитель: 

Новинка среди тонирующих средств – ВВ-крем + СС-крем + основа под макияж в одном флаконе. Свойство сочетает: Кроющие свойства ВВ крема, увлажняющее действие СС крема; Воздушную, легкую текстуру с эффектом сияния Aerism Tech;Отличную способность подстраиваться под тон кожи.
Tonymoly BCDation не чувствуется на лице, держится в течение всего дня, не плывет, не требует нанесения дополнительных уходовых и корректирующих средств. Имеет солнцезащитный фактор SPF30 PA++
Существует в двух оттенках:
- 01 Розовый бежевый - для светлокожих девушек (именно этот оттенок у меня)
- 02 Натуральный бежевый - для девушек с немного темной кожей
Подходит для чувствительной, комбинированной, сухой,нормальной кожи.
Эффект - отбеливание, увлажнение, питание.


Мое мнение.

 Как обычно разложим все по полочкам!
1. Упаковка. У меня маленький тюбик в 7 г, но он не для продажи, также есть пробники в 1 г, 20 мл, и туба с помпой в 50 мл.
Все тюбики выполнены в одном полосатом дизайне, мне напоминает какую-то карамельку, и с черными крышечками.
Из того что имеется у меня средство доставать немного проблемно, либо оно вытекает в таком количестве что лиц на 5 хватит, либо вообще не идет, как ты не дави. Но думаю упаковки в 20, а тем более в 50 мл, намного удобнее.



2. Запах. Слегка уловимый, цветочный, запах, который после нанесения чувствуется буквально час, а потом выветривается, но этот запах мне нравится, всегда любила нежные отдушки в косметике (Хоть и говорят если косметика пахнет, то в ней больше химии, но все мы любим хорошие запахи, куда деваться)
3. Текстура. Намного жиже бб кремов, даже текучий, но при нанесении кажется плотнее и если это делать пальцами остаются разводы, потому его нужно не размазывать а вбивать, спонжем, либо кистью, а если уж ничего из этого нет, то можно нанести пальцами, а потом аккуратными похлопываниями по лицу, исправить положение.



4. Покрытие и маскировка. Если правильно нанести, и проследить чтобы не оставались нерастушеванные полосы, то получается идеально гладкое лицо. Сам он ложится плотным слоем на лицо, и на мой взгляд кажется тяжелым на каждый день, мне от него жарко, и постоянно чувствую его на лице, наверняка это от такого комбо в нем, как бб,сс и база. Именно поэтому пользуюсь им довольно редко, на какие-то мероприятия, выходы, а на обычные дни идут только бб крема, благо выбор не маленький, и подобранный под все случаи с моей непостоянной кожей. 



Маскировка это то,почему он у меня на выход, помимо идеально ровного цвета, еще и прячет не сильные недостатки (синюшки под глазами,легкие покраснения,веснушки).Но замечательная маскировка для меня в прошлом, теперь шрамы,которые без консиллера ничем не спрятать. Когда таких проблем не было, использовался в одиночку, и лицо было правда идеальным. Также использовала его, иногда как консиллер, на небольшие проблемы, с которыми не справлялись другие основы.
Да,зрелище не самое лучшее, но а как еще показать?
Первое шрам без ничего, второе с бсд,и третье плюс консиллер от Missha
5. Финиш. Сатиновый блестящий финиш. Если у вас жирная кожа, не рискуйте, вы же не хотите оказаться жирным блинчиком через несколько часов? Отлично подойдет для комби,нормальной и сухой, как и указанно у производителя, вы получите прекрасное,здоровое лицо, со здоровым блеском.
Цены у него колеблются на данный момент, на 50 мл, от тысячи и далее, не особо дешевое удовольствие, со своими минусами.


Фото старое, с кожей без особых проблем, нанесен только БСД.

Краткий обзор по плюсам и минусам:

+ идеальный ровный тон лица
+ здоровый блеск (опять же не для всех типов лица, сужу по моей зима(сухая) - лето(комби))
+ маскировка венушек, синюшек, покраснений.
- маскировка шрамов и постакне
- разводы от пальцев
- слишком плотный и тяжелый на каждый день

Милые дамы, не ошибитесь со своим выбором, выбирайте тщательнее, и конечно будьте неотразимыми!

1 комментарий: