среда, 1 января 2014 г.

Baviphat Strawberry Toxifying Mask!

И снова привет! Как провели новогоднюю ночь? Я, к примеру, легла спать уже пол 2. Скучно, зато выспалась, и подготовила для вас первый отзыв этого года!
И этот год открывает очищающая маска от Baviphat - Strawberry Toxifying Mask!!! В простонародье - клубничка.


От производителя: 
Глубоко очищающая и стягивающая поры маска - отличное средство ухода для проблемной, жирной, комбинированной кожей. Содержит красную глину, которая сужает поры, регулирует жирность кожи, подсушивает воспаления. Фруктовые кислоты клубники в ее составе выравнивают тон лица, освежают кожу, удаляют мертвые клетки кожи.


Отзыв:
Сама маска была заказана для подруги, она дала немного мне на пробу. 
Первое что мне очень понравилось это то, как выглядит этот замечательный пластмассовый фрукт! Знают корейцы что делать, ведь каждая девушка кинет свой взгляд на что-то яркое и красивое, и обязательно купит, нужно ей это или нет!
Второе что меня поразило - запах! Запах свежей клубники со сливками, что может быть лучше? Так и хочется все это скушать!


Перейдем к самой маске. В баночке 130 г, и, смотря на то, в каких количествах ее хватает на все лицо, можно с уверенностью сказать, что ее хватит на год, а то и больше! Это глиняная маска, которую очень просто наносить, я делаю это кистью, расход меньше, да и удобнее.
 Сильно она не застывает, так что от улыбки с вашего лица не посыпится штукатурка, соответственно и не стягивает кожу. Хожу я в ней минут 40-60, эффект будет лучше, чем после 20-25 заявленных производителем. Смывается очень легко теплой водичкой, просто проводя по лицу мокрой рукой, уже можно все это убрать. 

Что же мы видим после? Личико становится гладким, поры затянуты, цвет лица прекрасен, что и бб крем не нужен. Прыщики подсушены, и со временем они пропадают вовсе!
 Я обязательно прикуплю себе эту маску, немного позже! И вам советую!

Цена: 450р

Не ошибитесь с выбором, и будьте всегда неотразимы!!!

А теперь не по теме =D
Как вы заметили, я стараюсь немного подняться, к примеру, поменяла тапок, на нормальный фотоаппарат, и даже залезла в ФОТОШОП! О боже, для меня это неизведанный лес, который я буду изучать. Я буду стараться для Вас! Спасибо всем тем, кто читает мой блог, я действительно благодарна Вам, ведь все это я делаю для Вас!
Если вам нравятся мои отзывы, оставляйте комментарии и становитесь постоянным читателем! Увидимся завтра!

3 комментария:

  1. ОООО я так хотела её себе заказать, но когда собралась это делать, то её уже не было в наличии( подумала, что это судьба и не стала больше искать
    хотя немного жалею, что упустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь стоящая=) Ее очень много, хватит на долго. Чего только запах стоит=D
      Кстати у тебя классный блог!=)

      Удалить