суббота, 4 января 2014 г.

THE FACE SHOP Lovely Me:ex Design My Eyebrow

Всем Привет! 
Сегодня я расскажу вам о моем огромном разочаровании декабря.
Это карандаш для бровей от THE FACE SHOP.

Прочла я прекрасный отзыв о карандаше из этой серии №1, и так как мне нужен был полупрозрачный светлый карандаш с серым оттенком, я нашла и заказала, прошло 2 недели, я получила посылку, открываю... И там не тот карандаш! 
Этот карандаш бывает в 2-х версиях, автоматический, с щеточкой на другом конце и стержнем с мизинец, и деревянный довольно длинный карандашик. Конечно же, я заказала деревянный, а пришел автоматический, но верного цвета (но сравнив отзыв о деревянном и том что у меня в руках, они отличаются). С большим скандалом мы вернули деньги. 
Итак, разочарование №1 - не тот карандаш.
Открыв упаковку, а затем и крышечку, мне на руку высыпались кусочки стержня! И это разочарование №2.
Что поделать, засунула я их назад и решила пользоваться.
О самом карандаше. Я назвала его гуталин... С первого штриха бровь темная (я очень не люблю, когда брови слишком ярко накрашены, предпочитаю аккуратную натуральность).
Долго же я училась его наносить, в итоге теперь мне хватает, пары штрихов и потом хорошенечко растушевать и выходит вполне натурально и аккуратно. 
Вот такой не большой отзыв о разочаровавшем меня продукте, но деваться некуда до получения посылки с деревянным карандашиком, буду пользоваться им.

Всем хорошего дня! И не ошибись со своим выбором!

2 комментария:

  1. Это где в каком магазине такие ошибки допускают? (чтобы иметь в виду =) )
    а я, наоборот, устала искать гуталиновые карандаши, поэтому крашусь просто чёрными тенями, а контур обвожу недавней находкой от Essense)))
    То, что высыпается грифель- последствия почтовой пересылки, этого сложно избежать(

    У тебя интересный блог, заходи и ты на мой) http://margaritaevans.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всю косметику я заказываю на ибэй, стараясь найти самые дешевые цены. Этот карандаш заказала со скидкой, так как был последний. Ну и произошел такой конфуз. Но я заказала тот что хотела у другого продавца=) Надеюсь все будет в порядке и о нем появится отзыв=)
      Спасибо^^

      Удалить