пятница, 3 января 2014 г.

Etude House Rosy Tint Lips - Sunny Flower

Доброе утро(день,вечер) Как ваше настроение сегодня??? Я надеюсь что отлично!
Сегодня я поведаю вам о тинте из осенней коллекции Этюд Хаус! 
Когда я только увидела эту коллекцию, я поняла, что должна что-то купить из нее, а так как у меня нет ни одного корейского средства для губ, я прикупила тинт! 

От производителя:
Новая линейка тинтов для губ и щек от Etude House Rosy Tint Lips с потрясающими яркими и насыщенными оттенками! Благодаря тающей кремовой текстуре и специальному мягкому спонжику для нанесения, тинты идеально ровно ложатся на губы и дают матовый бархатный финиш без чувства липкости.
Выпускается в 8 оттенках:
№1 - Before Blossom
№2 - Sunny Flower
№3 - Rose Petal
№4 - Sweet Poison
№5 - Baby Peony
№6 - English Garden
№7 - Tea Rose
№8 - After Blossom

Отзыв:

Я долго выбирала оттенок и остановилась на 2, мне хотелось что-то красно-оранжевое уже давно, а он мне показался именно таким. Когда я получила заветную посылочку ( к слову, я ждала его трепетнее всего) и вытащила из коробочки, он мне показался маленьким, рассчитывала на что-то крупнее, но я уже привыкла и мне он кажется нормального размера. 
Посмотрев на цвет тюбика, я ничего не поняла, неужели с цветом напутали? Я не увидела никакого красно-оранжевого оттенка, а что-то розовое...
Конечно же я скорее открутила колпачок, выдавила и нанесла на губы, нет все в порядке он красный, но не оранжевый. Кстати, выдавливается он очень трудно, так что если вы оставите его в сумке открытым, он не замарает вам, ровным счетом, ничего! Это как плюс, так и минус.
Разочаровалась в том что это совсем не тинт, да он не чувствуется на губах (только ужасно их сушит, поэтому без толстого слоя бальзама тяжко придется), он марает и быстро стирается. Так что я склоняюсь к тому, что это помада, а не тинт. Но я не особо расстроилась, ведь наносить его одно удовольствие, таким мягким и приятным спонжем! И это действительно удобнее, чем кисточкой!



Наношу я его градиентом, так он смотрится натурально, и мило. Не разу не наносила на всю поверхность губ ( нанесла для фото, честно, мне не нравятся мои губы... даже фото плохо вышло...)








Запах у него приятный, пахнет розами, скушать, конечно, не хочется, но вполне ничего. Напоминает запах какой-то помады, но не помню какой...

Продукт вполне стоящий, есть как минусы, так и плюсы. Теперь я не пользуюсь ничем кроме него, любимая вещь, не смотря на то, что он сильно сушит.


Цена: 300

Не ошибитесь с выбором, и всегда будьте неотразимы!

И, конечно же, до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий