понедельник, 30 декабря 2013 г.

Совсем скоро!

И спустя время я снова тут!
Через 14 часов в моем регионе наступит 2014 год! Как-то это все не заметно подкралось, что даже странно... Дома суета. Нарядить колючее деревце, закупить продукты, убраться, наготовить еды, привести себя и животных( в моем случае) в порядок. Хочется еще волшебства! Но где же оно? Надеюсь сегодня хоть что-то произойдет, волшебное!


В этом месяце мне пришло 4 продукта из Кореи, о которых я расскажу вам в первые же дни Нового года, думаю даже каждый день по посту! И кое-то изменится в моем блоге...Ваша Хоня до кое чего дотянула свои ручонки... А до чего, вы увидите завтра! Также с последним постом о косметике, я напишу о своей идее, а поддержите вы ее или же нет, этого я не знаю. Но я соглашусь с вами в любом случае!
Вот такое небольшое послание вам от меня.
И самое главное! Всех с Наступающим праздником! Желаю вам, чтобы исполнились все ваши мечты, желания! Приложите старания и все обязательно у вас получится! Тем кто сдает в этом году выпускные экзамены, желаю их сдать так, как вы этого хотите и поступить в ВУЗ о котором мечтаете! Те кто заканчивает высшее учебное заведение, желаю закончить его с отличием и найти достойную работу!
Никогда не унывайте! Верьте в себя, в свои силы и у вас обязательно все получится! И конечно живите сегодняшним днем, никогда не оглядывайтесь назад, это вам не поможет, а только затянет в прошлое, которое не исправить. Лучше создавайте сове будущее, ведь не важно что было. важно что будет!
Всем счастливого Нового года! 
С любовью, Хоня!

1 комментарий:

  1. Thank you for sharing this valuable knowledge; it will be of great benefit to myself and many others. This is something I can share with my friends.
    ហ្វានតាន Online

    ОтветитьУдалить