понедельник, 2 декабря 2013 г.

GD какой он на самом деле?

Привет всем! Я вырвалась из лап учебы и решила написать не большой пост, отойдя от обычных тем, косметики и покупок, и он будет посвящен снам! А именно сну который я недавно увидела.



Большое мероприятие, часть зрителей составляют русские, другую корейские айдолы. Но так как их почти никто не знает, сидят они как простые люди. 
Я осматриваю зал и вижу, кто-то с осветленными волосами занимается тем же, я посмотрела на этого человека, и в тот же момент он посмотрел на меня и вскинул игриво брови! Это был не кто иной, как G-Dragon! Я засмущалась и отвела взгляд, но потом вернула и ответила ему, подмигнув, он удивился и снова вскинул брови и улыбнулся своей обворожительной улыбкой. На этом наш "мимический контакт" был закончен. 
Позже все куда-то разбрелись и когда я подошла к своим знакомым к-поперам, они все стояли в шоке:
-Только что GD пожал нам руку, ты такое пропустила...
Что ж я подумала, что тоже должна получить рукопожатие, в голове крутилась одна мысль: " надеюсь он меня запомнил"
И тут, как раз вовремя, идет ДжиДи, надо действовать, либо все профукаю!
- Хэй Джи~я! – смело крикнула я.
На меня упал удивленный взгляд всех кто хоть немного знал о культуре Кореи, и прекрасно понимал что обратилась я неформально, сам ДжиДи был в еще большем удивлении нежели другие! Я протянула ему руку, и он прекрасно понял чего я хочу он пожал мне ее и улыбнулся, я поняла, что своим поведением я ему понравилась, ведь я не стала вести себя как фанатка, визжать при виде его или плакать и пускать слюни, а даже обратилась не так как положено.
После его попросили выступить, но как только заиграл Crooked моя сестренка прервала его, сказав, что он танцует так, как ни у кого не получится, а она сможет показать доступные движения, в итоге ее все равно согнали и начала танцевать милая девушка с корейским народным танцем.
Я догнала оскорбленного ДжиДи, и попросила не переживать, ведь она всегда такая. Я присела поправить обувь и тут около моего лба его телефон, он фоткает меня! А именно мое лицо сверху, зараза, это не лучший ракурс! Естественно я начала ругаться, а он смеется над фото! Мы пошли прогуляться, но он зависал в своем телефоне и минут через 5 он показывает мои детские фотки, когда - либо выложенные в интернет! Я разозлилась, и начала его бить хилыми ручонками по его прекрасным и сильным плечам,он же только смеялся и говорил что я довольна милая была в 8 лет...
Все куда-то разбрелись, я вышла на улицу и тут вижу такую картину: два прекрасных айдола, мемберы популярной группы BigBang, ДжиДи и Тэян катаются на магазинной вешалке, с колесиками! И очень громко смеются! Джи заметил меня и представил Тэяну, тот предложил присоединиться, но я, назвав их дураками отказалась, хотя спустя минут 5 , я летала по узкой улочке вместе с ними на этой вешалке! Было очень весело, но, увы, я проснулась. 
Сон был настолько реальным что казалось все происходит на самом деле...началось все с знакомства и моей некультурности, мы с ним подружились, он оказался не на столько уж и свугнутым, а простым безбашенным парнем! Ах как бы я хотела чтобы такое произошло на самом деле! Это был мой первый сон без романтики или каких-то кошмаров, ведь мне снилось парой такие сны с айдолами, что вспоминать не хочется, но было довольно весело^_^ нет, там не было 18+, всего лишь резня...и я невидимка, ну, пожалуй, забудем ^_^ патихард мне нравится намного больше, хотяяя и романтика неплоха^^ ну или бред типа « Хичоль сыпал мне сахар на колени…» это действительно было=D

P.S. ох и приключения с этим постом>< должен был появиться 2 дня назад, но домашний интернет посчитал это ненужным и пропал! А еще я решила что, что-то нужно менять, и поменяла шрифт!=D чем крупнее тем виднее ж=D

А что снится вам?

1 комментарий:

  1. You made such an interesting piece to read, giving every subject enlightenment for us to gain knowledge. Thanks for sharing the such information with us
    EBET Gaming

    ОтветитьУдалить