суббота, 21 декабря 2013 г.

А вы любите собак, так как люблю их я?

Сегодня не совсем обычный блог, совсем далекий от темы Кореи, косметики, покупок. Я бы хотела поговорить о собаках! У вас когда-нибудь была собака? Та которая бы встречала вас, и любила до безумия? Я все детство мечтала о такой, и даже таскала на нитке игрушку. В 15 лет исполнилась моя мечта! Мы в один день нашли, подумали, ужасно волнуясь, забрали себе в дом маленькое полулысое чудо! Породы Китайская хохлатая!


Эта порода невероятна! Они бывают как лысые так и пуховые. Не думайте что лысая она противная, совсем наоборот, ведь у нее растут волосы, но реденькие, и их лучше убирать и создавать красивую форму гривы. За ними нужен тщательный уход, нужно подбривать тельце и мордочку, чтобы была видна порода.
Наша малышка росла, любя нас так, что обнимать в постели это горячее чудо, безумно приятно, и не скажешь: " о боже! собака в постели!". Нет, она для нас как ребенок! А как она носится по квартире, снося все вокруг, когда кто-то вернулся. 

Наша девочка росла, и становилась взрослой собакой, и вот в свои год и 7 месяцев она беременна, у нее в животике растут малыши, наша девочка станет мамой! Мы долго сомневались беременна ли она, ведь она у нас всегда была плотненькой, и ее грациозная талия особо не выделялась, но сейчас я думаю, мы не замечали как рос живот, потому что рос он у нас на глазах. И мы точно убедились в беременности, когда малыши начали толкаться! Какое же это невероятное чувство! Когда приходишь уставший, кладешь руку на животик любимицы, и в ладонь ударяет маленькая лапка или головка, совсем крохотная, и такая любимая. 
Мы просмотрели много информации о родах, ждали их в последние дни и очень боялись и переживали, и вот в один день, наша красавица начала тяжело дышать вытаскивая язык, прочитав до этого много всего я поняла, схватки! Так прошел день, мы легли спать, Джессечка легла со мной, я болела, обычно в такие моменты она рядом. Ночью были еще схватки, все чаще и чаще, она не знала куда деться, она и кусала мои волосы, и носила игрушку(как ребенка), зарывала ее мне в волосы, в общем в ту ночь мы с ней обе так и не сомкнули глаз. Мне было очень тяжело, и девочке моей не легче. Где-то пол 5 все началось. Она стала скулить, спрыгнула на пол, била лапами по полу, конечно же я сразу слезла к ней и начала ее гладить и успокаивать, позже поднялась сестренка и мама, и весь наш женский союз сидел с нашей собачкой. Ей было очень тяжело, мы постелили ей на моей кровати, но она хотела быть с нами и ложилась на колени. Тут отошли первые воды, она успокоилась, у нас от волнения урчали животы, мы пошли кушать, а Джесюля пошла к папе жаловаться, на свою женскую долю. Пока мы кушали и спрашивали у папы как там дела, никто не заметил, что наша собака уже стала мамой, и лежала со своей рыженькой первенницой! 

Боже, как мы были рады, чуть ли не до слез! За ней был крупненький мальчик. 
После полтора часа не было никого, мы заволновались, ведь вот же комочек в животе....Почему же ты не появляешься на свет? Маме уже пора на работу, сестренка собирается в школу, а я остаюсь дома, ведь я болею и не спала всю ночь, а значит я остаюсь акушеркой для нашей красавицы! Но перед там как мама ушла, появился третий малыш! 
Пуховый мальчик, черный, в маму(остальные в рыжего папу). 
Все ушли мы остались одни. и снова полтора часа ничего, уже почти два никого нет. И тут резкие схватки и на свет появляется наша последняя малышка, которая стала сразу рваться наружу вытягивая лапки и пытаясь разорвать свою "рубашечку". Я ей помогла, и так как собачка моя устала, я сама перерезала пуповину, но позже она решила что должна это сделать тоже и откусила пуповину так что пошла кровь, хорошо что под рукой были перекись и зеленка, я сразу остановила кровь, и отдала ребенка волнующейся мамочке.

 И вот 30 октября у нас пополнение в семье, 4 маленьких, слепых малыша!

Неделя за неделей, малыши растут открываются глазки, начинают ходить, самостоятельно кушать, бегать, играть и мы не заметили как им почти 2 месяца... Пора бы им найти свою семью! Они несут безграничное счастье и позитиф!


P.S. Если вдруг кому-то понравились щенки, и вдруг вы совершенно случайно живете недалеко от города Туймазы (р. Башкортостан), и вы хотите себе собачку, ласковую, добрую, которая будет всегда рядом с вами(весь день.всю ночь она от вас не отойдет) напишите мне в вк  http://vk.com/honya96 . Даже если вам просто хочется узнать о породе больше пишите, я все расскажу^^
Кстати отдаем мы их совсем не дорого =)




1 комментарий:

  1. You made such an interesting piece to read, giving every subject enlightenment for us to gain knowledge. Thanks for sharing the such information with us
    live dealer game

    ОтветитьУдалить