вторник, 3 ноября 2015 г.

Хоня - барахольщица или покупки на Aliexpress за последние пол года!

Как давно не видела своего блога, я по нему реально очень скучала, как и по вам, мои дорогие немногочисленные, но любимые читатели!
Жизнь решила немного поиграть со мной и навалить на меня кучу проблем, в особенности со здоровьем, приправила это плохой личной жизнью, а сверху украсила проблемами на учебе! Скажем вместе ей спасибо! Но что должно было быть, то должно. Наверное просто кто-то хотел посмотреть как я с этим справлюсь, и я справляюсь! С июля не вылезала от хирурга,и теперь тьфу тьфу тьфу (об дерево три раза). Когда - нибудь я вам расскажу, так как болезнь довольно распространенная и каждый может с ней столкнуться, а вылечиться не так легко. Увы теперь на моем лице шрамы, из-за чего было приобретено немало новых средств для маскировки. О которых я расскажу в ближайшем будущем!


Ну, это было такое вступление, а теперь поговорим о самом прекрасном что может быть, покупки в интернете!
Пол года назад я открыла для себя Алиэкспресс, и понесли ботинки Митю, как говорится.
Так как я студент, покупать стараюсь самое недорогое, тратя время на нахождения хороших продавцов, с не менее хорошими ценами! ( Если вдруг захотите ссылочки, с удовольствием кину список ссылок на мое барахлишко отдельным постом,либо в комменты, только попросите)
Глянула я в список моих заказов и собрала все по дому. Хотя нет, не все,одежду и обувь припасла на следующий раз, потому что это совсем другой разговор!
Я разделила эту кучу на 4 группы, и коротко расскажу о каждой вещи.
Ах, кстати говоря, спускаемся совсем к истокам, фото с телефона и игра с цветом в редакторе Windows, ибо моя десятка не хочет включать фотошоп!

И так первая команда! Косметические средства и татушки!
- Палетка консиллеров для скульптурирования лица. Пользоваться часто ей просто нет смысла, макияж тяжелый, да и не нужно оно на повседневку то. Самый грязненький видите? Вот он у меня как обычный консиллер в сочетании с другими, о которых я тоже напишу, но не сегодня.
- Три помады, которые наверное только слепой не заметил на Али. О них будет пост отдельный, пока скажу только что они безумно яркие и стойкие. О минусах и плюсах позже.
-  Корректор для маникюра. Сначала он был сухой и не действовал никак, ну что мы не знаем как исправить что ли все? Налила я в него жидкости для снятия лака, облилась сама и все вокруг, но теперь он выполняет свою функцию! А это самое главное!
- Гелевая подводка в баночке и отдельно заказанная к ней кисть. Подводка не сохнет и мажется, но если делать тонкие стрелочки, что прекрасно делает эта кисть, все отлично и замечательно.
- Переводные тату. Наверняка у вас вопрос, для чего они мне вообще? Я хочу тату, но зная себя не считаю нужным его делать. Моя непостоянность не знает границ, сегодня мне нравиться, а завтра я встану на колени и буду кричать "WHYYYYYY". Потому я играю с такими вещами. Кстати говоря, вполне хорошие, держаться от недели, а там как ухаживать будете)



Вторая компашка отжималок моих денег. Все для моей любимой техники.
- Коврик для мыши в виде милой кошечки. Жутко милая вещь,которая радует глаза за работой на компьютере.
- Чехлы для моей лопаты. Два пластмассовых и два силиконовых. С моими руками, которые постоянно виртуозно роняют телефон, магическим вообще образом, конечно лучше силиконовые, так как защищают они со всех сторон его,что не скажешь о пластмассовых.
- Два милых USB кабеля. Один плоский и очень милый, радовал меня своей улыбкой у входа, но счастье длилось недолго, отлетела какая-то штучка, проводки не спаяны были, все шнур негоден! Розовый меня радовал своим цветом и длиной, но и тут счастье не длилось долго, он просто перестал заряжать, не переломился, ничего, я просто не знаю что с ним. MAGIC!
- Мимимишная портативная бесполезная зарядка. Почему бесполезная? Потому что 10% и все! До свидания всем, я ухожу из этого мира, в мир без электричества! Зато она розовая и милая, да. Ношу ее с собой на пожарный случай, если надо позвонить, а зарядки 2%. На такие случаи да, вполне нужна. 


Группа номер 3! Побрякушки барахлюшки.
-  Набор резинок. Я думала это просто резинки для волос, тут приходят эти штуки вместе с ними, я с удивлением смотрю, и с вот такими О.О глазами лезу в интернет смотреть, что же это такое. Так я узнала о новой моде плетения из резинок у детей. Но использую я эти резинки в целях, которые и планировала. Крепкие и не рвутся и это тоже Good!
- Кулон ловец снов. Эта вещь вызывает кучу эстетического удовольствия, когда смотрю на него! Он прекрасен, учитывая что я безумно люблю ловцы, верю в их чудные свойства, плету сама и ношу этот кулон, не снимая.
- Набор колец на фоланги, смотрятся не плохо, а главное не дешево. И одно кольцо с камушками, якобы серебряное, за 100 р(да да мы верим,верим) Уже покраснело, размер пришел не тот, но это не мешает мне его носить!
- Безумно крутой брелок Тардис! Он всегда со мной на сумке, ну вдруг улететь захочется, ведь так?

Четвертая банда. Необходимые для сумки вещи.
- Лучший кошелек, что у меня был, правда некуда класть монеты в нем и без застежки. Но он безумно тонкий и не занимает много места. И он розовый!( есть и другие цвета, я не знаю что на меня нашло, куда делся брутальный мужик внутри меня и когда он вернется?!)
- Не отходя от кассы, кошелек для монет, так как мелочи полно, а в кошелек не сложишь, правда в сумке этого малыша не найдешь сразу, вот перевернешь все, тогда да.
- Крутейшая обложка на паспорт, куда можно сложить и еще какие - нибудь документы. С этой обложкой решается проблема, открывшегося в сумке паспорта и его мятых страничек!
- Пушистый сборник пыли и волос во всей сумке, визитница, с кучей отделений. Дисконток куча, складывать некуда, но проблема решилась с этой визитницой, где 24 отделения.
- И под конец, моя любимая бутылка, самая дешевая которую я нашла, именно в таком виде. Она всегда со мной, с водичкой и фруктами. Не течет, это самое прекрасное. Объем 0,5.


Что ж, это все, если нужны ссылки на какие - то вещи, пишите в комментариях, обязательно скину, все довольно не дорогое, даже дешевое, в пределах 100-200 рублей. 
Надеюсь я не пропаду на долгое время, и совсем скоро вернусь с отзывами на косметику, которой целая куча, как корейской, так и европейских производителей. 
Ну и как обычно!
Будьте прекрасными и неотразимыми, а главное здоровыми! И радуйте себя покупками, ведь каждое приобретение это маленький праздник для девушки!

3 комментария:

  1. Привет!! Давно тебя тут не было)
    Жду отзывов)
    я, кстати, завела и временно забросила свой блог о косметике http://evanscosmetic.blogspot.ru
    вэлкам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, редко я объявляюсь)Планов куча, а времени вот совсем не так) Нооооо сессия заканчивается, что уже радует,значит буду чаще тут)

      Удалить