понедельник, 17 августа 2015 г.

Missha - The Style Perfect Concealer

И снова здравствуйте! Я наконец дала себе пинка под пятую точку и села за отзывы! *ААААААЛИЛУЯЯЯЯЯААААЛИЛУЯ*
Даже летом я могу найти себе оправдание *ФИКАКАЯПЛОХАЯХОНЯ* я беспробудно провела 21 день в лагере в качестве вожатой. Вот ж я редиска,а!
Но наконец-то я расскажу вам о консилере, о котором пыталась написать уже пол года. Он уже заканчивается, а я только пишу. Нооо ничего, за то я распробовала его чуточку лучше.


Существует этот консилер в двух цветах, светлый и натуральный. У меня как обычно самый светлый оттенок.
Довольно долго я выбирала себе консилер, и решила остановиться на этом. И ни капли не пожалела. У меня сильные проблемы с темными кругами под глазами, после поступления в университет она только стала еще больше, как и сами круги, и без этой вещи я бы не справилась, так как от них не помогает ничего. Даже маски их уже не берут( ну только если чуть чуть, на день - два).

От производителя:
Консилер Missha Perfect Concealer прекрасно скрывает недостатки кожи, маскирует темные круги, веснушки, шрамы постакне и сводит на нет раздражающее действие, благодаря содержанию натуральных компонентов: экстракт портулака,экстракт горца многоцветного, экстракт корня шелковицы. Не содержит раздражающих ингредиентов.

Мое мнение:
Во-первых, конечно же поговорим об упаковке. Маленькая, компактная, единственный минус наносим пальцем либо кистью( если есть), но так как баночка не глубокая, с тем как достать продукт проблем не возникает.

Во-вторых маскировка. Для меня она идеальна, то что он желтит, так я думаю и нужно, другим синюшки под глазами не спрятать. Так же неплохо скрывает прыщики и шрамики. Веснушки им не прятала, с ними справляется бб. 
Сам консилер довольно сухой, жирного блеска от него нет, дает даже некий пудровый финиш, но зимой выделяет все шелушения, это конечно большой минус, а летом самое то, прям идеален.
Замазала подводку и тинт
Огромный плюс в копилку этого консилера, то что держится он весь день, какая погода бы не была, все проблемки наши он никому не покажет. Смываю его вместе со всем сначала мицелярной водой, после пенкой для снятия макияжа. Еще он немного даже осветляет красноту, то есть кожу он вам не испортит,а может даже подлечит.
Когда я покупала был в пределах 250 рублей, но это было давно и не правда. В те времена доллар был 34 рубля, а сейчас курс режет сердце, любителям покупать в интернете.
Оставайтесь всегда красивыми, не болейте(как сейчас это актуально для меня Т.Т) и кричите вселенной о долларе в 34 рубля, пусть она вернет нам его)

1 комментарий:

  1. Hey There. I found your weblog the use of msn. This is a really well written article. I’ll be sure to bookmark it and come back to read extra of your helpful info. Thank you for the post.
    EBET Gaming

    ОтветитьУдалить