среда, 18 марта 2015 г.

Tony Moly - Pocket Bunny Mist

Ох я и бестыжая, снова кинула вас на такое долгое время. Очень стыдно,честно честно, верите? А если я как у котика из Шрека глазки сделаю???  
На самом деле я три месяца готовилась к финалу КВН в нашем вузе среди первых курсов ( третье место из трех, да мы офигееенны!) 

Но вот я наконец вернулась с новым отзывом для вас! И на этот раз у меня в блоге милейший гость! Кролик-мист от Tony Moly!
На самом деле купила я его из-за упаковки. Ну кто же не купиться на это?! И ведь не в первый раз я клюю на это, не в пееервый!
Существует он в двух видах:
- для сухой кожи
- для жирной

Соответственно один из них увлажняющий, второй матирующий.
Заказывала я его еще летом, с расчетом доставки и прочего решила взять увлажняющий, потому что по сути зима намечалась.Но наверное для комби кожи нужны оба. Потому что летом кожа жирная, а зимой сухая. Как все сложно то.
Но говорим о том что есть!
О самом зайце.
Очень нравится как распределяется средство. Одним пшиком можно покрыть все лицо. Ложится крупными каплями, после нанесения, я похлопываю ладошками по лицу, вбивая немного его. 
Наносить его лучше на чистую кожу, либо вечером после умывания, либо с утра перед нанесением макияжа. Так даже крема никакие не нужны, он прекрасно справляется со своей функцией! Кожа увлажнена и нет никаких шелушений. На косметику я не пробовала наносить, потому что и так блестящая вечерами от макияжа, так как наношу сначала сс крем как базу, а потом бб, и в принципе не нуждаюсь в дополнительном увлажнении.

Купить это средство можно в прекрасном и милом магазинчике ( вот он). Лучше всего заказывать если вы из Оренбурга, но также они работают и по всей России! Прекрасный способ приобрести такое милое чудо для вашей косметички, без посредников!

Будьте всегда милыми и неотразимыми!

2 комментария:

  1. Я себе парфюмированный стик купила тоже из-за упаковки=) У меня желтый, милый зайчик=)

    ОтветитьУдалить