четверг, 1 января 2015 г.

Поговорим о любимом? (игры,музыка,косметика)

Кто из нас не играл в компьютерные игры,когда еще не было интернета, и кроме пэинта и заняться то нечем было! И на помощь к нам приходили различные игры, аркады, автосимуляторы, обычные симуляторы, всеми когда-то любимая ГТА и прочее. 
Для меня игрой на все случаи останется Симс! Сначала играли в первый (помню часть с волшебством), потом на долгие годы вторая часть, далее третья с кучей дополнений. Хоть я давно не играю в РС игры, но симс к ним не относится! В него я буду играть наверное всегда <3






Музыка. Вот тут не все так просто. Слушаю я многих исполнителей, где какая песня понравится, но все эти исполнители из Южной Кореи. Но я думаю, что все мои читатели тоже поклонники Южнокорейской муыки да? (О.О я надеюсь на вас) 
Любимая группа в к-поп у меня Супер Джуниор. Этих Щупаменов я люблю с тех самых пор как узнала о к-поп вообще. Еще я люблю невероятную девушку, просто идеал для меня, это соло-исполнительница - Эйли. Для меня в ней идеально все! От фигуры и до голоса. Какая же она прекрасная!









И подобрались мы к самому известному и любимому исполнителю! И это Майкл Джексон! Внезапная любовь к нему у меня проснулась год назад, и не хочет от меня уходить! Сейчас очень завидую тем, кто был его фанатом при его жизни. У них были свеженькие песни.Хотя о чем я, и даже после его смерти выходят альбомы!







Подобрались к самому интересному! Косметика!!!
Мне очень поднимает настроение процесс нанесения макияжа, особенно праздничного, и особенно тогда, когда он у меня хорошо получается! 
Маст хэвы 2014 для меня стали 5 вещей,которые я ни на что не променяю никогда!
Это прекрасная Мицеллярная вода от L'oreal paris. Она мне очень помогает в нанесении макияжа, так как без следов ею можно убрать излишки подводки,туши отпечатавшейся и прочего!

Второе это масло для волос от той же фирмы, без него я теперь вообще больше не могу. Благодаря ему мои волосы не выглядят секущимися, и очень красиво переливаются на солнце, и очень мягкие.

Следующий пункт это бальзам для губ от Мэйбелин, без него я теперь тоже не могу ни дня, и под тинт его и самостоятельно,чтобы вылечить губы от сухости.

Ну и две вещи которые я безумно люблю и использую в ежедневном макияже. Карандаш для бровей от  The face shop о котором я уже писала в начале прошлого года (вот тут) и тушь 5 в 1 от Орифлейм,которой пользуюсь очень давно и не собираюсь менять ни на какую другую!

Девушки, а какие у вас любимые фильмы,мультфильмы,сериалы,книги,игры,исполнители и мастхэвы в косметике? Расскажите и вы об этом в комментариях, возможно вы откроете для других совершенно новых любимчиков!
Так же пишите о каком из косметических продуктов,вам хотелось бы узнать побольше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий