четверг, 1 января 2015 г.

Поговорим о любимом?( фильмы,мультфильмы,сериалы,книги)

Начнем с актуального. С Новым Годом! Всего вам самого наилучшего,пусть исполнятся ваши мечты и планы. Ну и конечно счастья,здоровья и любви! Так же хотелось бы сказать спасибо за ваши просмотры, мне безумно приятно что кто-то читает то что я тут чиркаю, поэтому низкий вам поклон! А еще приятнее комментарии,они бывают редко, но от каждого я получаю порцию счастья. В прошлом году я пропадала на долгое время, для меня это был очень тяжелый год, и как хорошо что он закончился! 

А теперь перейдем у тому, о чем мне хотелось бы сегодня написать.
 
У каждого есть любимые вещи,книги,игры. То, что поднимает настроение с нуля, до небесных высот. Как раз о таких вещах мне бы и хотелось с вами поговорить сегодня!
Хочу начать с поднятия новогоднего настроения, так как я думаю каждый 31 декабря задумывается, собственно откуда брать это самое настроение то?! У меня для такого случая, есть любимый с детства фильм, о том самом настроении. И это "Гринч похититель Рождества"
И хочу выделить хорошую мысль из этого фильма - Рождество не в подарках,оно в тепле сердец!
Этот фильм прекрасный способ для поднятия новогоднего духа!





Далее поговорим о любимых фильмах в целом. Для меня это все части "Шаг Вперед", да и вообще все фильмы о танцах. Ну давайте, скажите кто после таких фильмов не представлял себя крутым уличным танцором? Вот и я становилась таковой пока до зеркала со своими танцами не доходила. Все очень плохо...

Ну и конечно куда без Кореи то? И это фильм " Совершенно секретно". Как же невероятен этот фильм, в нем столько смысла, что просто хочется заставить всех его посмотреть! Сначала весь фильм смеяться, а потом плакать? Пф! Да запросто, просто покажите мне этот фильм. Игра актеров это вообще нечто! Ой,Ой,Ой кого-то понесло на подробный отзыв о фильме. Кстати говоря я его писала для АзияБум (вот тут).




Что ж не будем далеко убегать от фильмов, и это мультфильмы! Меня невероятно восхищает серия мультфильмов о феях! Как же я их люблю. Они очень добрые, там есть волшебство и куда без поучительного смысла? Если вы не смотрели то посмотрите обязательно!
Так же я очень люблю мультсериалы особенно Губка Боб, просто обожаю этого странного желтого мальчишку!





Сериалы!!! Шерлок и Сверхъестественное! Подробнее о втором. Казалось бы уже бесконечный и уже выдохшийся из себя сериал,все равно заставляет смотреть его, потому что это просто Сверхъестественное, и ты уже не можешь пропустить и серии!
С недавних пор мне нравится сериал "Однажды в сказке".




Перейдем к книгам! У меня есть одна безумно любимая мной книга, которую я готова перечитывать снова и снова!!! Хроники Нарнии! Я очень сильно люблю эту книгу, так что готова спать с нею в обнимку. Знали бы вы как я расстроилась, когда мне запретили брать ее с собой на учебу, потому что и так много всего взяла. Эта книга невероятна, бесподобна,превосходна!!! ( Аслан, я люблю тебя!)

Продолжение о играх,музыке и косметике в следующем посте!

2 комментария: