суббота, 22 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award

Как оказалось(заметила я это только сегодня) мне дали эту интересную награду, и я совсем отстав от других ее принимаю от блогера Риты только сейчас! Но ведь поздно лучше чем никогда,ведь так?)

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогерам с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданные блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (c)


Начнем. 11 фактов о себе,надо постараться нагрести столько о себе интересного...
1) Я до безумия ленивая. Мне очень трудно что-то заставить себя сделать, я буду просто сидеть и говорить о том что я ленивая попа( или как сказал одногруппник "безвольное создание"),чем пойду и сделаю что-то. Это самое отвратительное во мне.
2) Я влюбчивая. Могу влюбиться в человека за пару часов общения. Либо молодому человеку достаточно просто хорошо ко мне относиться, и у меня уже глаза горят. Правда это пропадает сразу как только у меня завязываются отношения.
3) Очень сильно люблю животных. Было время когда у меня было их трое дома, но моя собачка не умела правильно играть с морской свинкой, и мне пришлось отдать ласкового и любимого грызунчика, для его же безопасности. В итоге их осталось двое на фронте, кот и собака( у меня непреодалимое желание завести свинку снова)
4)Я жуткий фанат корейской косметики. Думаю по блогу это понятно. Все началось с одного ББ крема, а потом понеслась родимая.
5) Полностью социальный человек. Я не могу находиться в одиночестве, мне всегда нужны люди,без общения жизнь для меня не существует, поэтому вокруг меня всегда много народу, с которыми мне приятно вести беседы.
6) У меня низкая самооценка. Вижу в себе только минусы. Ни чьи слова мне не могут помочь, и никакие комплименты.
7) Сладкоежка. Жизнь без шоколада, не жизнь.
8) Вижу насквозь людей после пары часов общения,и сразу могу сказать хороший он или же нет.
9) Болтливая. Порой меня просят закрыть уже рот. Работая на интернет радио, один раз в парном эфире услышала "Хонь, ты уверена что я тебе тут нужна? Тебе вроде и с самой собой не плохо"
10) Люблю дальние долгие поездки, будь это лагерь, или другая страна, получаю немеренное количество удовольствия!
11) Вспыльчивая. Терпение мое как маленький шарик, очень быстро надувается и лопается, выплескивая все эмоции и чувства на человека, который меня довел до подобного состояния.

Теперь вопросы от Риты:
1. Назови персонажа (фильма, книги, мультика), который тебе нравится настолько, что ты бы хотела пожить его жизнью
Наверное это Люси из "Хроники Нарнии". Тоже хочется быть такой смелой, пережить невероятные приключения в Нарнии и конечно завести такую прекрасную дружбу с невероятным Асланом.
2. Перечисли своих любимых блогеров
1) Ирина и ее блог Sweet Melon
2) Милая Настя и ее не менее милый Дешкин бложик
3) Видио-блоггер Kate Clapp
4) Видио-блоггер Maria Way
3. Что бы ты посоветовала своим читателям обязательно прочесть или посмотреть?
Последнее подвергшее меня долгому обдумыванию это два корейских фильма: "Совершенно секретно" и "Психометрия"
А прочесть "Хроники Нарнии", но не читать как сказку, а обдумывая ее со стороны религии,философии,психологии. Ведь эта книга не только для детей, но и для взрослых.
4. Что ты хочешь поменять в своей жизни?
На данный момент моя жизнь меня полностью устраивает.
5. Что бы ты хотела поменять в себе?
Хотелось бы стать более волевым человеком.
6. Ты ведёшь рукописный дневник?
Вела, и сейчас бы делала это, не забудь его у себя дома в родном городе.
7. Расскажи о своём самом романтическом вечере =)
Таковых было немного, так как отношений я всегда побаивалась и была очень придирчивой к выбору парня, но такой вечер есть у меня в памяти. Ходили в поход в лагере с ребятами(мы вожатые). После похода,собственно когда ребят уже отвели в корпус спать, мы остались вдвоем, в кромешной темноте ночи, перед костром, и просто наслаждались обществом друг друга. Наверное это и был самый романтичный вечер для меня.
8. Есть ли у тебя хобби?
Это мой блог. Еще люблю плести фенечки с различными узорами и надписями, но это бывает очень редко, только в те моменты когда у меня есть полностью свободная неделя, чтобы сплести ее за раз, сидя над ней весь день.
9. Самый лучший или необычный подарок, который тебе делали?
Подарки я получаю редко. Но самым необычным стал подарок от друга из Кореи. Он прислал к моему Дню рождения множество различных корейских вкусняшек и 3 рисунка, на которых собственно была изображена я. Мне показалось это очень милым и необычным=)
10. Твоё любимое блюдо?
С самого детства это домашние мамины пельмешки с томатным соком.
11. Какие популярные книги и фильмы (мультики, аниме) ты бы не советовала смотреть/читать?
Если книгу то - 50 оттенков серого. Люди не делайте ошибок, я не знаю какой человек это писал, и что не так с его личной жизнью и с его психикой. (Не читала,но слышала кучу пересказов от подруг)
Фильм - не могу вспомнить ни одного фильма который бы не досмотрела. Но такие есть, память подводит.
Мои вопросы:
1. Ваша любимая марка корейской косметики, и почему?
2. Ваш мастхэв в уходовых средствах на зиму?
3. Любимая книга, которую вы перечитывали и не раз?
4. Как вы справляетесь со стрессом перед важным событием?
5. Мотивы выбора вашей профессии?
6. Что вы любите готовить больше всего?
7. Какие композиции вы слушаете чаще всего?
8. Есть ли моменты вашей жизни, которые не выходят из головы, но очень хочется их забыть? Какие?
9. Почему вы завели блог?
10. Как ты относишься к людям, которые ведут себя, откровенно говоря слишком развязно?
11. Как часто ты лжешь близким во благо?

Передаю награду девочкам:
http://beautecharmeestethique.blogspot.ru/
http://tatadaparty.blogspot.ru/

1 комментарий:

  1. You made such an interesting piece to read, giving every subject enlightenment for us to gain knowledge. Thanks for sharing the such information with us
    live dealer game

    ОтветитьУдалить