пятница, 21 ноября 2014 г.

Etude House - Fresh Cherry Tint (limited color)

Что ж, начну с того, что получила одним из первых из моих новинок! И это прекрасный тинт из лимитированного выпуска

На самом, деле мечтала я о тинте из этой серии уже давненько, и тут выпускают лимитку, в которой есть оранжевый цвет, о котором я тоже мечтаю давно. Две мечты соединились в одну и я таки купила так давно желанный продукт!
У меня цвет OR202(Coral). Честно сказать, на приписку коралл я не обратила внимания, все, что я видела это яркие оранжевые губки, которые якобы должны были быть после нанесения.
И так как всегда описание производителя:
Средства линейки Fresh Cherry Tint обладают нежнейшей молочной текстурой и прекрасно увлажняют кожу. Входящие в состав средства витамин С и экстракт ацеролы ухаживают за кожей, поддерживают ее молодость и эластичность, увлажняют и способствует заживлению ранок. 
Мое мнение:
☺Начну с любимого. Упаковка очень милой формы, правда, похожа больше на баночку лака, чем средства для губ. Очень нравится перламутровая крышечка, которая переливается как жемчуженка. Кисточка, как и у многих тинтов, обычный спонж, которым очень удобно наносить средство.

Цвет. На фото он передается ярко оранжевым, но на самом же деле это что-то между розовым и оранжевым, видимо это и есть коралловый. Мне повезло, это один из любимых оттенков губных средств. И посему я не расстроилась, не получив желаемого цвета.

Консистенция. Тинт сам по себе не сильно жидкий, как тинты от тони моли, но и не густой как желешные тинты от миши. Можно назвать его кремовым, благодаря чему он очень хорошо распределяется по губам.
В деле. Цвет смотрится на губах очень естественно. Личико освежается с такими милыми и сочными губками. Отлично подойдет для ежедневного макияжа. Так же он действительно увлажняет губы, что для меня удивительно. Это единственный тинт который я ношу без увлажняющих средств.
Собственно так смотрится на губах гуманоида, тобишь моих.
Стойкость. Вот тут-то его минус, держится он значительно меньше некоторых своих товарищей. Частично съедается при приеме пищи, и естественно облизывании и покусывании губ, но если не трогать губы, то пол дня продержиться, но мне проще обновлять его изредка, нежели постоянно думать о том, что я кушаю его. Но это не такой существенный минус для него, цвет позволяет ходить и с уже слезшим тинтом, так как это не выглядит так отвратительно, как к примеру на половину съеденный красный тинт.
Запах. Он невероятен! Сладенькая черешня, что может быть лучше?! Может потому я и кушаю его постоянно с губ....

В мае я покупала его за 250 рублей. Сейчас же он стоит вдвое дороже (Мы все знаем кому сказать спасибо)
В целом продукт стоящий! Это мой второй корейский тинт, и пятый в коллекции тинтов вообще, и самый любимый. Рекомендую эту серию всем без исключения, так как палитру этой серии составляют цвета, которые подойдут каждой!
Не ошибитесь со своим выбором! И оставайтесь неотразимыми!



2 комментария:

  1. Просто няша=))) тебе очень идёт такой оттенок=) Я тоже хочу себе оранжевый тинт, но побаиваюсь, так как у меня бледные губы и тинты на них смотрятся в своём настоящем цвете=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня губы тоже бледные) оттого и люблю я тинты) а настоящий цвет этого не такой как в баночке кажется) он на самом деле натуральный, не броский,коралл вообще оттенок хороший,я впервые его ещё лет в 14 попробовала,с тех пор и полюбила)

      Удалить