воскресенье, 9 марта 2014 г.

TONYMOLY - Luminous Pure Aura CC Cream ( CC - color control)

Всем привет! Как прошло ваше 8 марта, девушки? Я надеюсь отлично!
Мой день весны прошел прекрасно! Также я получила в подарок то, что очень хотела! Моя подруга, которая тоже очень любит корейскую косметику, знала, что я очень хочу попробовать сс крем, и что я ждала среди пробников именного его, и так получилось, что у нее он оказался! Собственно его я и получила на этот праздник от нее!

Я впервые делаю обзор на пробник...Так как очень трудно распробовать продукт за 2-3 раза. Но тут я была настолько ошарашена, что очень захотела сделать обзор.
Я давно уже положила глаз на этот СС крем, но было страшно заказывать, вообще не зная, что это.
Уже многие слышали о том, что же такое СС крем, и знают, что он делится на два типа Color Control Cream (контроль цвета) или Complete Correction Cream (идеальная коррекция). СС о котором пойдет речь, контроль цвета, что собственно и необходимо моей коже, так как особых проблем нет (тьфу тьфу).
И так перейдем к содержимому пробника.
Сам крем белого цвета, с бежевыми вкраплениями. Консистенция приятная, воздушная, даже, кажется что он мягкий, но логически крем не может быть мягким...
При нанесении на лицо, он постепенно превращается из белого в бежевый, при этом, идеально подстраивается к цвету кожи, то есть с шеей никаких различий. 
Результат идеален! Хоть этот крем и подсвечивает кожу, но она не выглядит как жирный блин! Также он прекрасно увлажняет кожу, мои шелушения, которые стали настолько сильными, что уже ничего не спасает, он не выделил абсолютно! Наоборот, они исчезли! Ну и конечно цвет лица, он был очень ровный, и не скажешь, что вообще на лице что-либо есть.

И так перейдем к содержимому пробника.
Сам крем белого цвета, с бежевыми вкраплениями. Консистенция приятная, воздушная, даже, кажется что он мягкий, но логически крем не может быть мягким...
 Конечно, я добивалась такого и с бб кремами, но зимой кожа капризничает и кричит: "СМОТРИИИИ МЕНЯ НАМАЗЮКАЛИИИИ!". Тут же такого не произошло. Он очень легкий, думаю, на лето будет самое то! К тому же SPF30. 
Когда я увидела лицо после того как он подстроился, начала бегать по дому и только и говорить всем, какая это шикарная штука и я хочу полноразмерку!
Фото не обработано, сфотографировалась, напротив окна.
 Мама же прокомментировала так: "И что хорошего? Как кукла фарфоровая." Ну а я собственно этого и добивалась!
Единственный минус, маскировка. Она минимальная. Синячки пришлось спрятать ББ кремом. И один небольшой прыщик, тоже им. 
В целом это замечательная вещь! И конечно же я закажу полный размер...Ну после того, как доллар упадет. Конечно же, как только я заполучу полную версию, будет подробный обзор!

Будьте всегда неотразимы! И не ошибитесь с выбором!

3 комментария:

  1. У меня тоже был пробник, но мне нужна маскировка, поэтому оценить его по достоинству я не смогла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у подруги сс крем от инисфри (Innisfree Real Skin CC Cream SPF30/PA++) если я не ошибаюсь он не плохо маскирует=) но я еще у нее уточню )

      Удалить
  2. I really enjoyed visiting your blog. I would also like to share with you something for your benefit.
    អ្វីជា​ Baccarat​

    ОтветитьУдалить