суббота, 22 марта 2014 г.

Mizon "Snail Repair BB cream SPF 32/pa++"

И снова, Здравствуйте!
Наконец-то я дала себе хорошего пинка и села за отзыв о новом ВВ креме в моей копилке! Честно, что он у меня появится, я даже не думала. Заказали все улиточную серию ( Крем для лица, крем для глаз, эссенция, гель и бб). Изначально предполагались первые три для мамы, но дешевле вышло взять 5 продуктов, и так я заполучила этот бб!
Начнем с производителя: 
Многофункциональный BB крем с 45% содержанием экстракта слизи улитки, обладает мощным восстанавливающим действием, эффективно и быстро разглаживает морщины и предупреждает их появление, придает коже эластичность и интенсивно увлажняет ее. Защищает кожу от воздействия внешней среды, придает ей шелковистость и здоровый сияющий вид.
Слизь улитки представляет собой сложную смесь белков, гликолевой кислоты и эластина - в своем роде сыворотку из антиоксидантов, противовоспалительных средств, иммуномодуляторов, пептидов, ферментов и основных клеточных компонентов, которые защищают кожу от повреждений, инфекций и воздействия ультрафиолетовых лучей.
Отлично маскирует несовершенства кожи и не создает эффекта маски. Подходит для всех типов кожи.
Солнцезащитный фактор продукта: SPF32. 50 мл.

Мое мнение:
Ну и как всегда по полочкам!
1) Цвет. Он существует в единственном оттенке, светлый беж, но я думаю это супер светлый беж! Из моих прошлых бб, я думала самый белый от этюд, но теперь у меня есть улиточка. Мне это очень нравится, я ужасно люблю, когда мое лицо белое, особенно зимой и весной. Также он идеально подстраивается, и с шеей почти различий нет, но при этом лицо, как у Белоснежки.
Я не знаю почему моя рука тут так ужасно выглядит, исходное фото нормальное....
Вот что,блин, это? Почему рука такая страшная... Ну смотрите в общем на бб...
2) Текстура. Жиденький, очень хорошо наносится, можно даже сказать скользит под пальцами. Это удобно и быстро. Люблю не густые бб крема, сокращают время нанесения.
3) Запах. Он едва уловимый, с цветочными нотками. Я его даже при нанесении не замечаю .
4) Покрытие. Оно идеально! Цвет лица ровный, как никогда. Покраснения скрывает хорошо. Совсем недавно моя собачка, случайно поцарапала мне щеку...зубами, а на следующий день мы фотографировались на выпускной альбом, так этот бибишка меня спас! Прекрасно спрятал эти царапинки. Еще он идеально прячет синячки под глазами, будто там нет ничего.
5) Финиш влажный, но через несколько минут кожа матовая и не скажешь, что на ней что-то есть.
Ненавижу свой нос...
6) Подчеркивает шелушения. Это единственный минус. Он ну очень сильно их подчеркивает. Он мне пришел уже полтора месяца назад, а пользоваться начала совсем недавно. У меня жутко шелушилась кожа и ей ничего не помогало, также была аллергия от сладкого на щеке с шелушением, которая тоже сверкала с этим бб (кстати, вылечила улиточным кремом из этой серии). Так что на зиму он никакой, а вот весной он ведет себя прекрасно!
7) Упаковка в строгом коричневом цвете, с милой беленькой улиточкой ~^_^~ Минус упаковки в том, что нет помпы-дозатора. Я настолько привыкла к ним, что простые тюбики уже не воспринимаю. Сама туба у меня постоянно в бб и моих отпечатках, очень сильно марается, из-за того что она глянцевая. Мне не нравится, когда что-то заляпано, и я постоянного его протираю.

В общем ВВ я очень довольна, с наступлением весны пользуюсь только им. На телефоне не отпечатывается, после полудня личико жирным и блестящим блинчиком не становится. К вечеру не темнеет, а как был с утра белым, таковым и остается. Прекрасная вещь, я рада, что он оказался подходящим моей коже!

Будьте неотразимы и не ошибитесь с выбором!

4 комментария:

  1. Эссенция какой фирмы? У мизона вроде нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно это и не эссенция. Там написано ампул...не уверена вообще что это.

      Удалить
  2. The blog was absolutely fantastic! Lot of information is helpful in some or the other way. Keep updating the blog, looking forward for more content...Great job, keep it up.
    goldenslot

    ОтветитьУдалить
  3. I really enjoyed visiting your blog. I would also like to share with you something for your benefit.
    livescore Football

    ОтветитьУдалить