пятница, 21 февраля 2014 г.

The Face Shop - Lovely me:ex Style My Eyebrow!

Хэхэхэй! Наконец-то я села за новый отзыв.Как у вас дела??? 
Я думаю, вы помните мой не лестный отзыв о карандашике от Фэйсшоп, с которым напутал продавец. Я все таки перезаказала, на этот раз он мне вышел в 300 руб( скупой платит дважды...)



Заказала, как и в первый раз, первый оттенок. И я получила его, целым и невредимым!!! Ох, как же я радовалась!
Ну что ж к мнению о нем.
Этот карандаш, то, что я искала, о чем мечтала, он моя любовь!!! Я не думала, что такие существуют!!! Он идеальный!
1. Очень мягкий. Его удобно наносить именно за счет его мягкости.
2. Цвет *О* Он подойдет всем, абсолютно! Не смотря на то, что стержень выглядит серым, оттенок коричнево-серый.
 Я могу намазюкать его сколько угодно, и не буду выглядеть ужасно! Обычно, когда красилась карандашом от диваж или первым от фэйсшоп, переборщив я хотела плакать...Это было действительно ужасно. Яркие, темные брови на белой коже, русые волосы и светлые глаза. Ох, это кошмар. Но  с эти карандашом я вообще не волнуюсь, он выглядит идеально, сколько бы я его не нанесла. В этом его огромный плюс!
1.TheFaceShop - lovely me:ex Style my eyebrow (деревянный)
2. TheFaceShop - lovely me:ex Desing my eyebrow (автоматический)
3.Divage - Pastel (1103)
3.Нет блесток! Для меня это счастье, так как в моем первом карандашике от диваж сплошные блееестки.
4. Хватит его надолго!
5. Выглядит очень натурально. Это тоже большой плюс!

Как же я счастлива, что все-таки заполучила его. Пользоваться им сплошное удовольствие. Даже если мне никуда не нужно, хочется его накрасить.
Получился не большой отзыв. Я думаю многим трудно подобрать карандашик для бровей, то жесткий, то бледный, то рыжий, то черный. Так что если вы относитесь к этой категории девушек, закажите, не пожалеете!
Ах и да! Спасибо постоянным читателям, вас стало больше меня это очень радует! Я люблю вас!
Хороших выходных! Будьте всегда неотразимы, и не ошибитесь с выбором!

1 комментарий: