суббота, 26 апреля 2014 г.

Snail Recovery GELcream от Mizon

Привет! 
Я не верю, что добралась до блога... Я так давно хотела вам рассказать о новых покупках, но не находила времени. Ведь совсем скоро экзамен, времени осталось совсем мало, скоро изменится вся жизнь. А сегодня 26 апреля 2014 года, за окном кружит снег... Ну, а мы не об этом, а об улиточном геле от MIZON!

Этот гель был в наборе, в котором был и улиточный ББ крем. Раньше я видела его, но не обращала особого внимания, и не было желания искать на него отзывы, и заказывать отдельно, а в наборе в самый раз!

От производителя: Этот уникальный крем содержит 74% фильтрат секреции улитки. Крем эффективно разглаживает кожу, повышает эластичность и помогает бороться с морщинками (в том числе как профилактическое средство). Обладает очень легкой гелевой текстурой, благодаря чему, глубоко проникает в поры и способствует ускоренному обновлению клеток. Крем не содержит парабенов, красителей и отдушек.
Мое мнение: Конечно же, прежде чем купить сет я просмотрела отзывы на все продукты, самое минимальное количество было на этот гель, поэтому я в принципе даже не представляла для чего он. 
Сначала пройдемся по внешнему виду, а уж потом к функциям и результатам.
Тюбик имеет нежный розовый цвет, с милой белой улиточкой. Консистенция гелевая, водянистая, что помогает легко его наносить. Запах еле уловимый, я даже его не замечала, пока специально не понюхала.
Пользуюсь им уже 3 месяца. Кожа у меня, на данный момент, сухая, некоторые участки шелушатся, никак не могу восстановить после зимы. 
Я читала отзывы о нем, которые вполне положительные. Пишут, что увлажняет, делает кожу упругой, лечит прыщики, сужает поры. Увы, ничего этого я не увидела. Увлажнение, конечно, есть, но для моей кожи оно незаметно, единственное "стянутость" проходит, появляющаяся после умывания проточной водой. Сужение пор, возможно и есть, но у меня нет проблем с порами, они у меня и без того незаметны. С прыщиками могу точно сказать, мне он совсем не помогал. Появилась аллергия на сладкое, отразилось на лице в виде сыпи на щеке, пыталась лечить им, никак не помог, взяла мамину артиллерию, улиточный крем от того же мизон, и с ним вылечила за неделю.
Гель я использую, как основу под бб. Так как ничего предварительно не нанося, я не могу нанести бб. На него он ложится прекрасно, ни катышков, ни жирности.
Так что я могу сказать, что это прекрасная основа для бб крема!
В который раз можно убедиться, что косметика индивидуальна, кому-то подходит и показывает свое волшебство, а для кого-то это что-то бездейственное.

Будьте неотразимы и не ошибитесь с выбором!

Помогала делать фото и писать отзыв, моя милая муза^^


1 комментарий: