воскресенье, 7 июля 2013 г.

Тинт ^^

Будум тссс!!!!!
С вами снова Хоня^^

В этом посте я расскажу о своих тинтах.




 Для начала, что такое тинт вообще, мало ли, вдруг кто не знает^^
Само слово с английского переводится, как "слегка окрашивать, подцвечивать". Это пигмент, который наносится в данном случае на губы (существует еще тинт для щек, аналог румян). Средство имеет жидкую или желейную консистенцию, легко впитывается и хорошо увлажняет губы, стойко их прокрашивая.
Вероятно, у тинта очень маленькие молекулы, они проникают в верхний слой эпидермиса и остаются там надолго. Средство остается на губах продолжительное время, не смывается ни при водных процедурах, ни при еде-питье, ни при поцелуях. Каждый следующий слой прокрашивает губы все интенсивнее и смыть тинт, как обычную помаду - не получится.
При слущивании эпидермиса краска постепенно вымывается.

Все эти тинты я купила во Вьетнаме. Производитель OBUSE(честно говоря не нашла о них практически ничего ни описания продукта, ни сайта производителя =D)
Тинт посередине скопирован с корейского блеска для губ =)
Ну начну с первого, красного.
На самом деле я давно хотела тинт, но заказывать жаба душила было дороговато. И тут я наткнулась на них во Вьетнаме, на ужасном рынке( нигде больше не видела, вообще!)
Сперва я взяла один, а когда мы пошли туда снова, схватила еще два чтобы надолго =D
И так красный =)


 Взяла я его из-за того что он похож на тинт от Тони Моли, я думаю он такой же с виду, но абсолютно другой внутри.
Консистенция самого тинта похожа на тинт от МИША густоватая жидкость, похожая на жидкое желе =D благодаря этому его удобнее наносить, можно чуть дольше времени размазывать по губам, чем тинт от Тони Моли( у подруги он имеется, он как водичка и практически сразу впитывается)



 На губах он выглядит так:




 Держится он не так долго как хотелось бы, потому что губы облизываются, я кушаю, пью, и тинт сходит. Но я поставила эксперимент мне было интересно, ночью, когда я не буду трогать губы, он продержится…Я густо и  ярко накрасила губы и легла спать…Утром встала с краснющими губами! Смотря в зеркало я подумала: «вот черт! Чью кровь я пила всю ночь? Как я в школу то пойду…»Но я умылась, хорошенько потерла губы, облизала и тинта как будто и не было…
В общем хорошая вещь, переборщив можно убрать, когда сползает снова накрасить ^^
Вторым будет тинт похожий на блеск от Тони Моли

 Он очень долго выкручивается =D вот такая кисточка:

В этом тинте в отличие от первого есть блестки, которые держатся дольше самого тинта =D Консистенция не густая и не жидкая, похожа на жидкую помаду, но эффект другой.
Этот тинт держится меньше всех!Но губки с ним очень сочные ^^ Честно говоря не знаю что о нем ещё сказать =D вот так он выглядит на губах:
Я извиняюсь за такое фото, ну не получалось у меня нормальное сделать=D
Следующий тинт и последний это ярко розовый, первый, который я взяла.

Накрасив первый раз неумеючи, я сильно переборщила  >< губы были ооочень яркими и как назло он не смывался, то есть держится он тоже не плохо. В нем как и в предыдущем есть блестки, но они больше и их видно на губах, что я не очень люблю в нем. Консистенция точно такая же как и у прошлого тинта.

Вот так он смотрится на губах: 
Тут отчетливо видно блестки^^
Все тинты на руке:

На руке они держатся очень долго =D как-то подруга мазнула мне и я 3 дня не могла избавиться от пятнышка=DD
Все эти тинты я думаю, слизаны с корейских, поэтому среди них можно найти подобные. Я очень хочу заказать корейские и сравнить, но пока хочу кое что другое, и этого другого в сентябре, наверное, появится обзор^^

Наконецто я додела это пост=D
Простите за фото губ, я помучилась не плохо с ними, так как я криворук достаточно=D
Всем спасибо за внимание^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий