суббота, 22 июня 2013 г.

Shini star - etude house, super+ hot pink - skin79

Всем привет^^
На сей раз, я напишу вам о моих немногочисленных бб кремах, их у меня всего 2, поэтому буду писать, сравнивая их.

Я пыталась им придать презентабельный вид….не вышло=D



SKIN79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm

От производителя: для нормальной, жирной и комбинированной кожи! Предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, выравнивает цвет лица, маскирует круги под глазами, обеспечивает защиту от солнечных лучей, успокаивает, регулирует выделение кожного жира и поддерживает необходимый уровень увлажненности кожи на протяжении всего дня, что позволяет выглядеть коже всегда свежей и здоровой. Обеспечивает естественное покрытие без эффекта маски. SPF25.

От меня: Это мой первый бб крем, заказывала 2 раза по 40 грамм, пользовалась чуть больше полугода с сестренкой и вторая баночка почти закончилась. 
Он с сероватым подтоном, что мне очень нравится, идеально на зиму. Подходит больше Белоснежкам. Текстура плотновата, поэтому для меня он только на зиму, ибо я буду, мучатся от жары. Наносится легко, тая на пальцах и лице. Также он лечит прыщики, подсушивая их.
Извиняюсь за качество><
Мне очень нравится мое лицо с этим бб кремом, идеальное, без всяких дефектов. Прыщики которые у меня бывают иногда, я закрываю вторым слоем, и не мажу, а вбиваю, так они менее заметны, синюшность под глазами тоже 2-мя слоями, но было время когда я наносила и 6 слоев, веснушки от тоже не плохо прячет. После того как усядется, тон кожи будет очень ровным и фарфоровым, за это я и люблю этот крем.
Простите за крайне ужасное фото...Зато тут виден  эффект бб крема^^ 
Но как настала весна и лицо стало меняться склоняясь к жирности, он стал так, скажем, сползать, дотрагиваясь он у меня оставался на пальцах, хотя он для жирной кожи. И я поняла, что теперь мне нужен другой бибик, и долго выбирала из такого множества, и я нашла его!

Это Etude House SHINI STAR Clear BB Lotion

От производителя: Предназначен для жирной кожи, матирует излишки кожного жира, при это не высушивая кожу, а делая её мягкой и гладкой. Овсяная формула успокаивает и смягчает кожу, стимулируя рост здоровых тканей, а  экстракт молозиво защищает кожу от обезвоживания, не раздражая её и удерживая влагу внутри.
От меня: Я долго думала брать или нет, к тому же он дорожает и дорожает, так как их все меньше и меньше, это была лимитированная версия, ну и я заказала его.
Выдавив его первый раз я испугалась, не будет ли он мне темноват, так как привыкла уже к серому подтону. Но нет! Он лег очень хорошо и подстроился под мой цвет.

Текстура у него мягче и легче чем у скина, накладывать нужно в совсем маленьких количествах, по капле, он сразу же впитывается, что мне понравилось. Так же с ним нельзя перебарщивать, ибо он будет заметен. Кроющая способность средняя, у скина все же выше. Выравнивает цвет лица вполне не плохо и немного отбеливает. На лето самое то! Легкий и абсолютно не чувствуется на лице, не сползает на немного жирных местах, но подчеркивает шелушинки и немного сушит. Поэтому под него я наношу обычный крем для лица, а уже на него бб крем, так он сидит лучше и становится вообще не заметным на лице! Наверное я закажу его ещё раз, и несколько пробников другого бб крема, так как страшно в неведение заказывать ^_^ ( оба эти крема были у подруг, и я видела на их лицах, и потом заказывала)
И вот так оба крема выглядят при дневном свете:
Слева Хот Пинк, справа шайни стар.
Сейчас я наношу оба крема сразу, сначала Этюд, а на проблемные участки типа синяков под глазами и прыщиков скин 79. И вот что получается:
Я дико извиняюсь, за столь ужасное фото, я не могла нормально сфотографироваться, пришлось фоткать на фронтальную камеру….

 Ну и итог по ценам:
Скин 79 - 40 г около 400-500 рублей, бб от этюд хаус - 30 г 300-400
Оценки обоим пятерки ^^ заработали =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий