пятница, 21 июня 2013 г.

Luke Charcoal nose cleansing strips, TonyMoly intense care dual effect sleeping pack,TonyMoly RedAppletox honey cream

Всем привет!

Я хотела бы рассказать в этом  посте о моих корейских уходовых средствах для лица ^_^


Сразу скажу что кожа у меня нормальная, ближе к сухой зимой и жирной летом, но всегда что-то среднее. Прыщи, угри, какие-либо другие высыпания, бывают редко, основная проблема это неровный цвет лица.
Вот они все, их не много, но о них есть что сказать.
И так это:
1.       Luke Charcoal nose cleansing strips.
2.       TonyMoly intense care dual effect sleeping pack
3.       TonyMoly RedAppletox honey cream

Ну, начну с полосочек от черных точек




Купила я их не через интернет, а во Вьетнаме в супермаркете( Покупай я это в интернете..Я бы не купила><) Никогда не пробуя таких вещей и не читая отзывов о них, я схватила их не думая, как только увидела корейский( Так как я доверяю корейским средствам).
Цена: примерно 110 рублей.
От производителя :  Отличное поглощение - ингредиент древесного угля удаляет грязь, масла и засоры(?) из пор носа. Уход за кожей для здорового лица. В состав угля входит много природных минеральных веществ  и поможет хорошему уходу за кожей, чтобы сохранить чистое и энергичное(?) лицо. Экстракт солодки – поможет отдохнуть вашему лицу. ( Перевела как могла=D Простите за странные сочетания слов=) )
Показания: Используйте только на носу. Избегайте использование на угри или опухшие, загорелые, чрезмерно сухие участки кожи.  Использовать не чаще чем раз в три дня.
Мое мнение : В упаковке 10 полосок такого вида:

Сзади вся инструкция.
Прибежав в тот день в отель, я скорее захотела испробовать их. Умылась все сделала по инструкции( Пахнет она не очень, действительно каким-то углем>< но запах очень знакомый, я так и не могу вспомнить почему) Наклеила я как положено её на нос, просидела минут  15, она засохла как и сказано производителем «как папье-маше», знали бы вы как её больно и трудно отрывать от вашего носика.… Да ещё и безрезультатно! Оторвав, я поняла, зря все мучения, как запахом, так и отдиранием полоски. Черных точек у меня на носу не так много, но те, что были, ни одна не пропала, что ж день был полон разочарований…
Приехав домой, я все же решила попробовать ещё раз, теперь на лбу! А вдруг, чем черт не шутит. Приклеила, подождала, пока отклеивала проэпилировала себе  место между бровями, да и бровь задела, и снова ничего. Меня очень расстроило, что я много видела этих полосок в заказах девушек, и я надеялась, а тут такое дело…
Оценка: 1-


Вторая вещь это ночная маска от Тони Моли.

Описание производителя:  Ремонтирует Ваше лицо, пока Вы спите!
Отбеливает, питает, увлажняет, восстанавливает кожу, очищает и сужает поры, разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи, формирует овал лица
Содержащийся в маске аденозин разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи и формирует овал лица, и увеличивает выработку природного коллагена кожи.
Арбутин отбеливает кожу и высветляет пятна. Гранат оживляет кожу, обеспечивая антиоксидантную функцию и увлажнение.Результат Вы увидите уже утром! Для всех типов кожи



Мое мнение:
Вообще я нарвалась на эту маску случайно, пришел пробник с бб кремом, и, попробовав его, на утро я была очень удивлена! Все что написано от производителя, все на самом деле так!
После я заказала полный размер в 100 мл. У него очень удобный дозатор:

Пользоваться ей нужно не больше 2-х раз в неделю.
Консистенция такого вида:


( Простите за вид рук, последнее время ужасно сухие><)
Консистенция, густовата, но на то она и маска. Ложится как плотный кремик, немного липкая и если переборщить приклеитесь к подушке=D С утра смывается просто водичкой^^
Пахнет по мне так здорово, я даже не могу сказать, чем=D
Она замечательно отбеливает,  с  утра даже не хочется бб крем накладывать. Создается ощущение что я и так уже с бб кремом, только синюшность под глазами не спрятана. У меня на лице было одно пятнышко-шрамик, так оно стало светлеть, не знаю в связи, с чем толи маска толи бб крем, толи они вместе, но результат виден.  После первого же применения видно все указанное производителем, идеальное и отдохнувшее личико^_^ Я все же надеялась, что она мне осветлит синячки под глазами, но это не произошло, но и никто не говорил, что это должно быть, ведь для этого есть другие средства^^  Ярко выраженный эффект маски проходит дня через 3, но тогда уже можно и снова её использовать, как раз и выйдет 2 раза в неделю=) Но я пользуюсь 1 раз, мне хватает=)
Цена этой маски 400-500 рублей, везде по-разному.
Оценка: определенно 5 +   
      
Следующее средство это Очень милое яблочко от ТониМоли( мне очень нравится уходка от ТониМоли=DD )

От производителяПитательный крем содержит натуральный экстракт меда и яблок, стимулирует кожу на повышенную выработку собственного коллагена. Делает кожу эластичной, повышает микроциркуляцию, разглаживает мелкие морщинки, улучшает цвет лица и увлажняет кожу. Подходит для любого типа кожи, в том числе для дегедрированной и чувствительной.

Мое мнение: Его я тоже получила в виде пробника, и попробовав его летала по квартире и просила всех потрогать моё лицо=DD
Тогда у меня были проблемы с лицом, так как зима, так как шелушение, и бб их выделял, после того как я попробовала крем, неделю у меня не было никаких шелушений! Пробника хватило на 2 раза, и я сразу же заказала полные версии( сразу 2 яблочка*О*)
Открываем крышку под ней ещё одна, и на ней, милая ложечка которой вполне удобно наносить крем, на все лицо мне хватает пол ложечки.
В нем 80 грамм, и я пользуюсь одним яблочком уже почти полгода.
Пахнет оно божественно, как будто пюре из яблока, а консистенция похожа на мед.  При нанесении он липковат, но сразу, же впитывается и остается только мягкая, увлажненная кожа, которую постоянно хочется потрогать ^^

Цена: 300-400 рублей
Оценка: 5+

Надеюсь вас пост не утомил, ждите следующих^^ И спасибо^^
Ваша Хоня^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий