суббота, 19 октября 2013 г.

Любимая косметика.

В этом посте я расскажу о косметике купленной у нас в магазине, не заказанной в интернете. а доступной всем и каждому.



1. Это конечно тушь для ресниц! Я пробовала немного туши, но из тех что пробовала эта самая лучшая! И это Wonder lash mascara от Oriflame. Она 5-в-1. Удлинение, подкручивание,объем и т.д. Я влюбилась в эту щеточку! Прекрасно разделяет реснички, они стают объемными, при этом не выглядят как накладные, а все вполне натурально. За что этой туши сразу 5 баллов^^
Стоит она 200 рублей по каталогу.
2. Подводка для глаз. Это моя первая подводка, но она мне очень понравилась. Это - Линия стиля от BelorDesingn. Кисточка хорошо красит, не сохнет (покупала 3 месяца назад) цвет яркий, но за неимением ровных рук приходится стирать по 10 раз и снова красить, от этого она рисует бледнее.
У нее имеется второй защитный колпачок, который закрывает наглухо и к кисточке не попадает воздух ( наверное поэтому она не сохнет) 
Брала за 130 рублей. Оценка 5, снизить не за что.
3. Тени для век FF серии ffleur 06.Их я сперла у мамы, для подкрашивания уголков глаз, тени отличные, хорошо растушевываются, лежат прекрасно, с утра до вечера.
Цена около 100 с лишним рублей, оценка 5.

4.Перейдем к бровям. Карандаш для бровей Divage Pastel 1103. Я подбирала к цвету своих волос, русому, не светлому, но и не темному. Он мне нравится, каждый день крашу его, на крышке есть щеточка, которая неплохо растушевывает сам карандаш. Но единственный минус это блестки. Мне они очень не нравятся. 




Брала за 130 рублей. Оценка 4, минус балл за блестки.
5. Гель для бровей  ресниц. Особой фирмы нет, да и названия. Гель не плохой, брови держатся так как я их уложила с утра ( они у меня растут в разные стороны, что просто убивает><) Но и опять же он с блестками! Поэтому брови у меня прям блистают=D
брала за 70 рублей. За эту цену 5=D
6. Губки. Любимый бальзам от орифлейм, спасает от пересушивания,на него отлично ложится тинт. Замечательно увлажняет, губки после него сочные переливаются. Пользуюсь им давно, а он и не думает заканчиваться! 

Цену его я уже не помню, так как года 3 назад. Оценка определенно 5.
7. Крем для лица. Под некоторые бб имеющиеся у меня нужно использовать увлажняющий крем, и этот подошел. Бибишки не скатываются, а ложатся на него идеально,и благодаря ему не выделяют шелушения( хотя он отдельно от них вообще никак не действует, он у меня чисто для бб)



8. Ну и конечно чем же все это смывать? Конечно любимой умывалкой! Cнимает весь макияж на отлично! Хорошо пенится, покупала уже несколько раз, никакого раздражения и чувства стянутости. Покупаю в оптиме (он вроде бы сетевой О.о) Цену не помню, оценка 5+!



Выбирайте косметику по душе и будьте неотразимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий