среда, 14 мая 2014 г.

MAX Clinic Caviar Massage Oil Foam Cleanser

Не думала я, что так скоро напишу отзыв на продукт из коробочки, но мне не терпится рассказать об этом очищающем масле!

Это мое первое очищающее средство из Кореи, именно из-за него я и взяла коробочку, так как умывалка, которой я пользовалась до этого, пропала с полок магазина (писала о ней в одном из постов) и я не могла найти себе средство, которое бы смывало бб крем.
Что ж перейдем к маслу.
От производителя
Массажное очищающее масло с экстрактом черной икры.
Очищает от кожного сала, избавляет от мертвых клеток кожи, также очищает поры,угри и т.д.
- Нет химии 
- 100%  натуральное масло 
- Сохраняет кожу увлажненной 
- Экстракт икры предоставляет вам глубокое увлажнение кожи 
Упаковка
Баночку очень удобно и приятно держать в руках ( и всегда хочется стучать по ней ноготочками ). Она имеет удобную помпу, двух нажатий на которую, достаточно чтобы смыть весь макияж. 
Сама баночка фиолетового цвета ( что я не сразу даже заметила), а если посмотреть на свет видны пузыречки масла.
Пахнет масло лимоном, очень приятный запах, чему я очень рада.( Ужасно не люблю отвратительные отдушки, типа "цветы", но совсем не цветы, а мыло.)
Мое мнение
В очищающем средстве для меня главные три критерия:
- Запах
- Очищение от бб крема
- Увлажнение
И все эти критерии собрались в этом масле! Косметику снимает на ура! И после него совсем не стягивает кожу, чему я очень обрадовалась. Не оставляет никаких пленочек или чего-то подобного. Очищает до "скрипа".
Ну и конечно свотчи:
На руке: карандаш для бровей, водостойкая подводка, тинт-помада, тушь, бб крем,тинт, тени.
Капелька масла
Размазюкаем без воды ( как видно слезла тушь и помада )
Добавим водички ( а вот и подводка поползла)
Хорошо потрем,смоем, и остается на руке след от стойкой подводки и въевшийся тинт.
Результат, я считаю, прекрасный!
Плюсы и минусы
+ Отлично очищает
+ Прекрасный запах
+ Удобная упаковка и дозатор
+ Не сушит кожу

- Не снимает водостойкую косметику
- Довольно дорогой


Я думаю эта умывалка подойдет обладательницам любого вида кожи, как сухой, так и жирной. 

1 комментарий: